Pagani Huayra BC Pacchetto Tempesta отпразднует юбилей модели

Нa мeрoприятии The Quail, Motorsports Gathering, кoтoрoe oткрoeтся 13 aвгустa в кaлифoрнийскoм Quail Lodge & Golf Club, будeт прeдстaвлeн супeркaр Pagani Huayra BC Pacchetto Tempesta. Причeм этo нe сaмoстoятeльнaя мoдeль, a oтдeльный пaкeт дoрaбoтoк, некоторый улучшает аэродинамику, повышает мощь и при желании делает Уайру два) — и обчелся более комфортной для ежедневной эксплуатации — а до сей поры празднует 10-летие модели. Быть этом чуть ли маловыгодный главная фишка Pacchetto Tempesta — выпускная автодорога с шестью патрубками.

Набор Pacchetto Tempesta («Штормовой пакет») спроектирован эксклюзивно для того Huayra BC и основан на последних разработках итальянской марки. Пример, отдача битурбомотора V12 6.0 тогда доведена до 827 лошадиных сил и 1100 Нм крутящего момента — равно как у Pagani Imola. У обычного отделение было 764 силы и 1000 Нм. Плюсом к этому быть по сему новая адаптивная подвеска, кой-какой режим Soft Driving, «яркие детали интерьера», а в свою очередь выпускная магистраль с шестью патрубками и улучшенная аэродинамика.

Кузов Pagani Huayra BC Pacchetto Tempesta обзавелось новым передним сплиттером, раздвоенным задним воздухозаборником и другим антикрылом с интегрированным плавником-стабилизатором. Приемлемо подобного не было ни получи и распишись трековой Huayra R, ни нате родстере Huayra Tricolore. Всё же как установка этих элементов отразилась в общей аэродинамической эффективности кузов, в компании не сообщают.

Всё ещё одним экспонатом Pagani в The Quail, Motorsports Gathering достаточно инфернальный Huayra R, точнее, сам-друг его основных компонента. Сие «атмосферник» Pagani V12-R, разработанный в кооперации с компанией HWA AG, и последний монокок, изготовленный из композитов Carbo-Titanium HP62-G2 (углерод-великан) и Carbo-Triax HP62 (микс изо углеродного волокна, АБС-гибкость и полиамидов).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.