Отреставрирован знаменитый тягач Второй мировой

Прeдстaвлeнный нa слeтe тягaч Demag D7 был пoдoрвaн нa минe в 1941 гoду присутствие oтступлeнии нeмeцкиx вoйск в Кaлужскoй oблaсти. Мaшинa былa нaйдeнa пoискoвoй группoй в 2008 гoду и нa eё вoсстaнoвлeниe пoтрeбoвaлись гoды, сooбщaeтся возьми страничке Музея техники Вадима Задорожного.

Трактор был разработан берлинской фирмой Demag и производился ею в 1939 – 1944 гг. Ещё того, эти машины, стандартизированные ровно Kfz. 10, выпускались также другими немецкими фирмами Adler, Bussing-NAG ((как) будто в нашем случае), MW, MIAG, MRN, Phenomen и австрийской Zaurer. Demag D7 был самым массовым тягачом Второстепенный мировой войны: всего было выпущено рядом 14 тыс. таких машин (а после некотым данным 17 и хотя (бы) 25 тыс. ед.).

Локомотив Demag D7 имел тяговое напряжение 1000 кг и предназначался, предварительно всего, для буксировки легких орудий калибра раньше 50 мм, малокалиберных зениток, 6-ствольных минаметов и т. д.

Полная сколько хочешь тягача составляла 3400 кг. Возлюбленный мог перевозить до 8 смертный.

На этой машине был установлен бензовый двигатель Maybach NL42 TRKM – 6-цилиндровый, рабочим объёмом 4170 см аламбик. и мощностью 100 л. с. Кстати, моторы фирмы Maybach стояли неакадемично на всех немецких полугуеничных гягачах, вплоть раньше 18-тонного, а также для всех танках, в частности нате “Тиграх” и “Пантерах”.

Интересной особенностью тягача была трансмиссия Maybach Variorex, которая была снабжена гидравлическим преселектором. Симпатия позволяла предварительно избирать ту либо иную передачу, а включать её, хоть бы перед подъёмом, можно было простым нажатием получи и распишись педаль сцепления. КП имела 7 передач во (избежание движения вперёд и 3 для движения отворотти-поворотти, причём все были синхронизированными. Максимальная проворство тягача составляла 65 км/ч.

Интересной была и ходовая кусок, характерная для всех полугусеничных тягачей вермахта. Гусенечный движитель имел опорные катки большого диаметра, расположенные в монарх атном порядке. Это обеспечивало ритмически распределение веса машины получи гусеницу и тем уменьшало удельное распор на грунт. Передняя баллер была неведущая.

Нужно произнести, что имелось несколько модификаций тягача Demag D7, в волюм числе самоходки: с 20-мм зениткой и короткоствольной 75-мм гаубицей. Бери базе этого тягача выпускались тоже лёгкие бронетранспортеры семейства Sd. Kfz. 250 в 15-ти модификациях. Их ноги было укорочено на Вотан каток с целью уменьшения веса потяжелевшей механизмы. Всего было изготовлено сильнее 7,5 тыс. шт.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.