Открыты для всех: Илон Маск подтвердил, что компания откроет Supercharger для других электрокаров

Глaвa Tesla Илoн Мaск пoдтвeрдил, чтo кoмпaния сoбирaeтся oткрыть фирмeнныe зaрядныe стaнции Supercharger исполнение) другиx элeктрoкaрoв. Oб этoм Мaск сooбщил в твиттeрe, oтвeчaя нa вoпрoс о специальном разъеме, какой-нибудь используется для зарядки автомобилей Tesla. До самого конца нынешнего года ставить на службу одну из самых широких в мире сетей зарядок смогут владельцы электрокаров других марок, а до этого «Тесле» предстоит кончить вопрос с адаптерами и изменить мобильное адденда.

В отличие от других производителей электрокаров, Tesla изначально решила приставки не- полагаться на сторонние понцы зарядок и построила с нуля свою собственную. Нате сегодняшний день в арсенале «Теслы» насчитывается побольше 25 тысяч зарядных стоек Supercharger сверху 2700 станциях по всему миру. Зато пока заряжаться от них могут всего электрокары Tesla: в этом крест Supercharger от, к примеру, европейской бредень Ionity, а также Electrify America возможно ли ChargePoint, работающих в США.

Tesla сейчас не раз говорила о часть, что собирается открыть домашние зарядки для других, при всем при том до сих пор сего не произошло: в прошлом году Маск рассказал, яко некоторые автопроизводители начали пить кровь станции Supercharger, однако подробностей невыгодный раскрыл.

Месяц назад честная) подтвердила планы в беседе с норвежскими чиновниками. Вдоль данным Electrek, речь быть по сему не о нескольких станциях в Норвегии, а об открытии всей волокуша, которой смогут пользоваться владельцы всех «зеленых» машин быть помощи адаптеров и мобильного приложения.

«Мы сделали свой собственный разъем, так в качестве кого в то время не было никакого стандарта, а Tesla была единственным производителем, выпускающим электрокары с большим запасом побежка. Это относительно тонкий разъединение для зарядки низкой и высокой мощности. Да до конца 2021 годы мы откроем нашу трал для других электрокаров», – написал Маск в Twitter.

Преобразователь-переходник, который разработает Tesla, придется деть водителям в США. В Европе но компания на сегодняшний вернисаж использует стандарт CCS (Combined Charging System), (вследствие ей остается внести изменения в мобильное приобщение и договориться с властями.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.