Откройте свой автомобиль и запустите двигатель с помощью смартфона

В тo врeмя, кaк oпaснoсть, вoждeниe пoслe употребления алкоголя широко известно, немногие размышляют о проблеме обезвоживания. Еще в 2015 году, Университет Лафборо, Великобритания, провели исследование, профинансированное Европейским институтом увлажнение, которое показало, что:

  • Водители, которые использовали только один глоток воды (25 мл) в час, мы сделали более чем в два раза ошибок больше, чем те, кто был гидратирован правильно.
  • Количество ошибок, было эквивалентно числу тех, которые были найдены у людей с уровнем алкоголя в крови 0,08 %
  • Ошибки, в основном, были задержки в получении ответа, отклонение от проезжей части, и невозможность определить безопасный интервал до впереди идущего автомобиля.

Кроме того, примерно две трети водителей были не в состоянии распознать симптомы обезвоживания. Такие как усталость, головокружение, головная боль, сухость во рту и медленный отклик. Все эти симптомы устраняются элементарно потребления воды в большем количестве. Еще одно исследование, проведенное в 2013 году двумя университетами, показали, что люди, которые использовали почти пол-литра воды до начала эксперимента, имели ответ на 14% быстрее, чем те, которые не пьют воду.
В ответ на эти исследования, компания Nissan разработала «умный» материал, который, в будущем, может быть использован в автомобилях. Разработан совместно с голландской компании Droog, и называется Погружение, материал, технологии обнаружения пота. Его автопроизводитель использовал в обивке рулевого колеса и сидения для тестирования автомобиля Juke, где он сумел предупредил водителя о том, что нужно «пить воду».

Технология очень проста — экран меняет цвет при контакте с потом, например, в руках человека или одежде после тренировки. Когда «чувствует» обезвоживание, поверхность Погружения становится желтой, а при гидратации достигает своего нормального уровня, это синий.
Правда, в ближайшее время, японский автопроизводитель не планирует использовать этот материал в своих автомобилях.
В видео-клип, демонстрирующий работу системы, пилот Nismo (Nissan Motorsport) и руководитель Nissan GT Academy Лукас Ордоньес:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.