Ну вот и все… Электрический Mustang обогнал по выпуску бензиновый

Eжeмeсячнo Ford выклaдывaeт нa свoeм oфициaльнoм сaйтe инфoрмaцию на инвeстoрoв, в тoм числe – стaтистику прoизвoдствa и прoдaж. В пoслeдниx дoкумeнтax oбнaружился примeчaтeльный фaкт: кoмпaния ужe выпускaeт более электромобилей Mustang Mach-E, нежели собственно настоящих «Мустангов».

Из-за первые пять месяцев сего года с конвейера мексиканского предприятия сошло 27 816 батарейных кроссоверов. Фабрика во Флэт Роке (Мичиган) собрал после тот же период 26 089 кузов и кабриолетов. И это пусть и того) (времени символическая, но все а важная веха на пути «Форда», кто уже подтвердил намерение потихоньку перевести свой модельный полоса на электричество.

При этом надобность на традиционные «пони» часа) еще выше: с начала возраст реализовали 29 264 единицы (+1,5 в сравнении с прошлым годом), в ту пору как на Mach-E нашлось 10 510 покупателей. Иными словами, Mustang до сего времени еще популярен, несмотря получай приличный возраст: шестое происхождение (первое, официально вышедшее возьми глобальный рынок) появилось до этого времени в 2014 году. Оно сейчас шесть лет подряд удерживает ага-хан мирового бестселлера среди спорткаров. Что правда, если в 2019 году в общих чертах продали 102 090 машин, ведь в коронавирусном 2020-м – 80 577. Подле этом конкретно в США требования снижается год от лета: со 122 349 единиц в 2015 году поперед 61 090 в 2020-м.

Одной с причин нынешнего перекоса в сторону Mach-E стал всеобщий дефицит микросхем: имеющиеся чипы набор предпочитает использовать для постройки новых продуктов, в том числе Bronco, Bronco Sport и F-150. В среднем, в мае в Мичигане не собрали ни одного «Мустанга». Существующих запасов осталось дешевле чем на месяц, в этом случае как аналитики считают хорошим показателем резервы, покрывающий 60-70 дней торговли.

С альтернативный стороны, Mustang Mach-E у дилеров приблизительно не задерживается, при этом согласно-настоящему глобальные продажи Ford докол не успел развернуть. Цифры могут существенно вырасти сейчас в нынешнем году: сейчас Ford налаживает подразделение электрокроссовера на совместном с Changan предприятии в Китае.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.