Нoвый X4 ради $10.000: кроссовер от JAC

Нa китaйский рынoк выxoдит кoмпaктный пaркeтник JAC Jiayue X4. Мoдeль дoступнa в шeсти кoмплeктaцияx, нo двигaтeль тoлькo oдин. Пoлный привoд крoссу нe пoлoжeн.

Линeйкa Jiayue (нeчтo врoдe «цзя-юэ») былa сoздaнa кoмпaниeй JAC в прoшлoм гoду, ee прoизвoдитeль oтнoсит к «эпoxe 3.0» — тaк китaйцы нaзывaют свoи новые провиант. Первенцем этой серии стал характерный лифтбек Jiayue A5, затем к нему присоединился кроссовер Jiayue X7 (перепечатанный JAC Refine S7). А теперь стартуют продажи третьей модели – компактного паркетника Jiayue X4.

Ровно и «икс-седьмой», младший гонка не разработан с нуля – после основу взяли JAC Refine S4. Завершающий SUV дебютировал под конец 2018-го, его преподносили в качестве первой модели JAC с новым фирменным стилем. Между тем хитом S4 так и не стал. Чтобы в 2019-м кроссовер и занял вторую строчку в рейтинге продаж марки, однако по сравнению с конкурентами результаты скромные: в Поднебесной реализовано 22 375 автомобилей Refine S4, между тем как, к примеру, Changan CS35 разошелся тиражом в 141 701 копия.

Внешне от «эс-четвертого» паркетник Jiayue X4 отличается оформлением передней части и кормы. Эдак, модель получила другие бамперы и радиаторную решетку, двухъярусную головную оптику и некоторые люди задние фонари (они объединены светящейся полоской). А гляди габариты такие же, во вкусе у «эски»: длина Jiayue X4 равна 4410 мм, масштаб. Ant. длина – 1800 мм, высота – 1660 мм, колесная первооснова – 2620 мм. Заявленный трактовый просвет – 200 мм (у обеих кроссов, но указан примета лишь для машин помимо нагрузки).

С интерьером особо далеко не заморачивались, из нового – виртуальная «приборка» (у S4 всего на все(го) аналоговые приборы) да двухэтажный основной тоннель (в нижнем отсеке появилась платформа для зарядки телефона). Да ну? и еще в салоне Jiayue X4 черным-черно-красная отделка, а под сенсорной панелью, в которую выведено управление климатической установкой, данный) момент пусто, тогда как у S4 спустя некоторое время расположен блок с физическими кнопками. Размах багажника «икс-четвертого» — тёцка же 520 литров, что-что и у исходного SUV.

Также в списке оборудования Jiayue X4 значатся: мультимедийная строй с голосовым управлением, панорамный отверстие, адаптивный круиз-контроль, системы экстренного автоторможения и предотвращения фронтального столкновения.

Пружина перешел с Refine S4 – это бензиновая «турбочетверка» HFC4GB2.4E 1.5 мощностью 150 л.с. (210 Нм), возлюбленная сочетается с шестиступенчатой «механикой» иначе вариатором. Привод – лишь ветровой. Для кроссовера Refine S4 равно как предусмотрен «атмосферник» 1.6 (HFC4GB3.3D), выдающий 120 л.с., же то речь о SUV предыдущего модельного возраст – у нынешней «эски» такого мотора еще нет.

JAC Jiayue X4

Цена JAC Jiayue X4 лежит в диапазоне через 72 800 до 99 800 юаней, что такое? эквивалентно примерно 10 300 – 14 100 долларов числом актуальному курсу. При этом сейчас на старте продаж позволяется получить скидку, с ее учетом бег стоит от 62 800 юаней ($8 900). Кроссовер Refine S4 с мотором 1.5T в базовой комплектации есть расчет дороже (75 800 юаней аль 10 700 долларов), однако другие версии дешевле «икса».

Промежду тем на родине рейсшина Jiayue скоро пополнится до этого времени одним SUV, причем снова с бээмвэшным кроссоверным индексом: покупателям предложат флагманский X8 (все же, немцы еще только готовятся помыслить свой «икс-восьмой»).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.