Новый кроссовер Nissan решили продавать с помощью Toyota RAV4

Nissan нaстoлькo увeрeн в успexe нoвoгo крoссoвeрa X-Trail (Rogue), чтo рeшил прoдвигaть мoдeль «нa кoнтрaстe». Потенциальным покупателям ради сравнения будут предлагать получай тест-драйв Toyota RAV4 – самый постижимый кроссовер в США.

В 2019 году возьми местном рынке было продано 448 071 кроссоверов Toyota RAV4. Эффект второго по популярности кроссовера Америки – Honda CR-V – 384 000 единиц вслед за год. Тогда как продажи Nissan Rogue превысили 350 тысяч – сие шестой результат прошлогодней десятки бестселлеров. С новым кроссовером Ниссан брэнд рассчитывает изменить ситуацию в свою пользу.

До мнению вице-президента вдоль продажам Джуди Уиллер, заинтересованные в покупке Rogue клиенты смогут признать технологии, дизайн и плавность аллюр кроссовера и даже сравнить с Тойота РАВ 4. В Nissan уверены, а подобная рекламная кампания им всего на все(го) на руку, поскольку у покупателей безграмотный останется сомнений в правильности выбора. В свою участок в Toyota отмечают, что знают о подобном рекламном шаге со стороны конкурента и загодя выражают благодарность за угор продаж.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.