Новый DS 4: премиальный «не-кроссовер»

Прeмиaльный C-клaсс пoпoлнился нoвым игрoкoм DS 4, в плaнe фoрм-фaктoрa бaлaнсирующим нa грaни мeжду xэтчбeкoм и крoссoвeрoм. Пoстрoeнный нa oбщeй пользу кого «фрaнцузскoй» чaсти кoнцeрнa Stellantis мoдульнoй плaтфoрмe EMP2, oн рaспoлaгaeт 4.4 м длины и всeгo 1.47 м высoты. Присутствие этoм бoльшaя чaсть вeрсий мoдeли oснaщaeтся 19-дюймoвыми кoлeсными дискaми, a зa дoплaту дoступны и 20-дюймoвыe – сooтнoшeнию рaзмeрoв кузoвa и кoлeс DS в прeсс-рeлизe кoмпaнии вoспeвaются хвалебные оды.

DS 4 унаследовал родственные наружность других моделей бренда. Панджара выполнена с геометрическим diamond-рисунком в основе, панели кузова – в острых гранях, протекция – в черном цвете. Начерченная точно по канонам последних трендов покатая кров заканчивается очень скромным (в плане размеров) задним стеклом – оно пало жертвой дизайнерских веяний.

Матричная головная оптика располагает тремя модулями в каждой фаре: затаенный выполняет роль ближнего света, знает)) способен поворачиваться на 33.5 градуса, чужой – отвечающий за дальний свечение – поделен на 15 сегментов. Передние глаза дополнены вертикальными саблями ДХО, которые состоят с 98 диодов. Характерной чертой задних – точь в точь и на «старших» моделях DS 7 и DS 9 – является граненое вид.

Хотя в качестве основы использована ни (чуточки не новая платформа EMP2, в соответствии с заверению производителя, автомобиль для 70 % состоит из оригинальных узлов. Забота было уделено увеличению жесткости кузова (использовано 34 м клеевого шва и сварных точек) и, целесообразно, тишине в салоне (двойные стекла согласно кругу, а еще – аудиосистема Focal Electra для 14 динамиков и 690 Вт).

Краеугольным камнем дизайна салона является постоянность линии, которая начинается с дальнего угла дверной картеж и опоясывает всю переднюю пульт управления. Как и подобает премиальному бренду, в оформлении использованы дорогие материалы (перфорированная опоек Nappa и алькантара, дерево и углепластик). Изо особенностей интерьера стоит усмотреть 10-дюймовый сенсорный монитор (на откуп которому отдано превалирующая второстепенных функций), дополненный 5-дюймовым для центральном тоннеле – DS Smart Touch. Cама но мультимедийная система носит прозвание DS Iris. Она умеет признавать голос и жесты и оснащена памятью профилей.

В качестве силовых установок используются ранее хорошо знакомые ценителям французского автопрома бензиновые моторы PureTech (130 л. с., 180 л. с. и 225 л. с.) и дизельный BlueHDi (130 л. с.). Они работают как нельзя больше с восьмиступенчатой гидромеханикой EAT8 производства Aisin.

Получи и распишись старте представлена также и гибридная трансформирование E-Tense, в которой 180-бульдожий бензиновый PureTech и 110-всемогущий электромотор, вмонтированный в автоматическую коробку, выдают в сумме 225 л. с. Арсенал емкостью 13.2 кВт*ч, расположенная лещадь задним диваном, не влияет возьми количество пространства в салоне либо багажнике (худой располагает 430 л объема). Репертуар хода на чистом электричестве – сообразно циклу WLTP – равен 50 км.

В роли подвески предложена адаптивная сингония Active Scan Suspension, которая с через камеры считывает дорожное обивание и отдельно «подготавливает» каждый демпфер к реакции на неровности. Опционально доступна и камера ночного видения, выводящая бюст на дисплей перед водителем. Исключая этой системы DS 4 оснащен и другими, возводящими его в участок автомобилей второго уровня автономности: системой автоматического торможения, адаптивным вояж-контроль с помощником при езде в пробках, системой cлежения следовать слепыми зонами (причем в данный момент она считывает диапазон предварительно 75 м) и др.

Впрочем, то есть в DS 4 были добавлены некоторые функции, которых безграмотный было в более ранних моделях бренда. Во, полуавтоматический обгон и изменения скорости движения близ прохождении поворотов. А еще одной системой, призванной «разгрузить» водителя, является проекционный монитор, создающий иллюзию вывода информации держи четыре метра дальше лобового стекла. Возле этом охват проекции составляет 21 инч.

В Украине на данный старт продаются лишь кроссоверы бренда: DS 3 Crossback и DS 7 Crossback. Обаче, седан DS 9 – флагман – бери украинском сайте компании и указан. А это значит, который ожидать появление у нас DS 4 по сей день же стоит.

Цены для «младший» кроссовер DS 3 стартуют у нас с 708 100 гривен, держи DS 7 – c 1 193 300 гривен. Неслучайно предположить, что в плане стоимости начальная объяснение DS 4 расположится между указанными суммами.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.