Новый 2018 году Porsche Cayenne официальные подробности

Пoслe длитeльнoгo пeриoдa дрaзнилoк, Mercedes AMG Project One, нaкoнeц, дeбютирoвaл нaкaнунe oткрытия aвтoшoу во Франкфурте, как первый в мире автомобиль дороги с питания установки Формулы-1. Сила приходит от новой версии гибридной системы, который оснащен автомобиль W08 F1, в том числе 1,6-литровый V6 с турбонаддувом и четырех электрических двигателей.
Два передних двигателя являются наиболее современными, способны работать до 50 000 об/мин. Обратите внимание на современные электрические двигатели, достигают 20 000 об/мин. В-третьих электродвигателя, встроенных в турбокомпрессор, а четвертый работает в сочетании с двигателем внутреннего сгорания.

Перед электродвигателей производят 160 л. с. силы, же двигатель устанавливается на двигатель внутреннего сгорания, и тот, встроенную в турбокомпрессор — 120 л. с. Общей вместимостью более 1 000 л. с.
Как утверждает Mercedes-AMG электрическом нагнетателе не только устраняет турболаг, но и делает время отклика лучше атмосферного мотора V8. Все это стало возможным не только благодаря высокому крутящему моменту электродвигателей, но и электрический привод турбокомпрессора, который также оснащен турбины работает от выхлопных газов, отделенных друг от друга и помещены в оптимальном положении по отношению к выпускному коллектору блока V6.
Как мы видим, это не обычный гибридный силовой агрегат, в то время как технологии на следующий уровень, что появился в первый раз на дороге автомобиль. То, что он дает в плане динамических характеристик? По запросу AMG, Project One способен превысить скорость 350 км/ч, но, что особенно впечатляет, время разгона с до 200 км/ч занимает менее шести секунд!

Кроме того, автомобиль может проехать 25 км в чисто электрическом режиме. С напряжение 800 вольт, вместо привычных 400-t, переменная полно-приводная система с вектором вращающего момента и надежный аккумулятор li-ion, используют все технологии Mercedes-AMG F1. В компании также утверждают, что в нормальных условиях движения система рекуперирует до 80 процентов необходимой энергии, пропорциональный аккумулятор.
Мощность двигателя внутреннего сгорания, установленной перед задней осью, который передается на задние колеса через восьми-ступенчатую механическую коробку передач, специально разработанную для Project One. Редуктор включается при помощи гидравлического или ручного управления.

Базовый автомобиль имеет большое сопротивление углерода-кабели монокок, двигатель внутреннего сгорания и трансмиссии, также выполняют несущую функцию, так как оба полностью поддерживают задняя подвеска.
Интерьер получил пару 10-дюймовые дисплеи, и рулевое колесо с плоской верхней и нижней вместило элементы управления режимами движения, настройку подвески, системы управления, информационно-развлекательная и другие функции. Имеет кондиционер, электрические стеклоподъемники и камера заднего вида, так как заднее стекло отсутствует.
Mercedes-AMG выпустит всего 275 экземпляров Project One с ценой 2,27 млн. евро (2,7 млн. долларов США), которые уже проданы. Но, не стоит ждать на дороге в ближайшее время, так как компания еще 18 месяцев будет довести корабль до версии производства.

http://www.youtube.com/v/lZuMjqKzHi4


http://www.youtube.com/v/du8h0Rs6Hp0

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.