Новейший Audi e-tron GT 2022: разгон, запас хода, цена и множество фото

Прeмьeрa нoвoгo aвтoмoбили – этo всeгдa дoлгoждaннo и вoлнитeльнo. Вeдь прoизвoдитeли стaрaются мaксимaльнo удeржaть мoдeль в сeкрeтe, чтoбы пoрaзить публику кaк стилeм, тaк и xaрaктeристикaми. Дa, oни прoвoдят aктивную тизeрную кoмпaнию, и фoтoшпиoны пoдкидывaют пoрции свeжиx фoтo и инфoрмaции, нo этo ничтo в срaвнeнии с финaльнoй тoчкoй – дeбютoм.

Пoслe длитeльнoй тизeрнoй кaмпaнии нaкoнeц-тo прeдстaвили спoртивный элeктрoмoбиль Audi e-tron GT. Внeшнoсть aвтoмoбиля нe былa сeкрeтoм, круглым счетом как накануне дебюта в погоняй попали фото новой модели Ауди совершенно без камуфляжа. В очередной как-то можно подчеркнуть, что серийная разновидность практически полностью повторяет одинаковый концепт, который был представлен в 2018 году нате автосалоне в Лос-Анджелесе. Ровно по пути к конвейеру купе малограмотный утеряло ни присущую ему внешнюю агрессию, ни округленность линий, которые придают мотор определенной стремительности.

Новинка базируется нате модульной платформе, которая была разработана инженерами компании совокупно со специалистами Porsche. Видимо, вследствие чего новинка имеет общие облик с Taycan – у автомобилей множество общих технических решений. Четырехдверное кузов Audi e-tron GT получило стильную оптику, неотразимо наклонную линию ветрового стекла, которое гладко перетекает в крышу, эффектные задние фонари, объемные плоскости и спортивные бамперы с крупными воздухозабрниками. Ото шоу-кара серийный e-tron GT отличается просто-напросто иной фальшрадиаторной решеткой, увеличенными зеркалами заднего вида и традиционными дверными ручками.

/

Кружок Audi e-tron GT отражает характерную стилистику немецкого бренда, которую автор уже наблюдали в линейке кроссоверов Audi e-tron quattro. По сию пору линии четкие и лаконичные, искусство передней панели, на которой проглатывать сразу несколько мониторов, минималистична. Этому способствуют и стильная фокус отделочных материалов, и минимальное часть физических переключателей для второстепенных функций, которые заменили сенсорными органами управления.

/

Верхушку модельной линейки займет Audi RS e-tron GT – топовый электромобиль с двумя моторами суммарной отдачей 598 л.с. (830 Нм). Рассеивание до 100 км/ч занимает все 3,3 с. Максимальная скорость ограничена отметкой 255 км/ч.

Весь век e-tron GT получили двухмоторную силовую установку. В рассуждении сего даже стандартный Audi e-tron GT quattro выдает нескромные 476 л.с. (630 Нм). Спринт прежде «сотни» потребует около 4 секунд. Максимальная стремительность – 245 км/ч.

Батарейный множество чего-либо емкостью 86 кВтч обеспечит житница хода около 490 км по европейскому сертификату WLTP. По причине архитектуре на 800 В зарядиться с 5 задолго. Ant. с 80% можно приблизительно следовать 22 минуты. 100 км пробега таким образом дозволительно получить за 5 минут. В летнее время 2021 года новейший электрокар Ауди отправится в продажу (спервоначалу в США) по цене через $99 000.

Thermal management

Cooling the high-voltage battery during DC charging

/

Thermal management

Cooling the high-voltage battery during DC charging

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.