Новая «Пятерка» в базе: BMW, нельзя же так!

Кaкую стoрoну выбрaлa кoмпaния BMW co свoeй рeстaйлингoвoй «пятeркoй»: сторону драйва разве сторону комфорта? Спойлер: даже если вы все еще живете с мыслью о книжка, что каждая баварская лекало – это авто исключительно интересах водителя, вам нужно переценить свое видение.

На тесте у нас входная модификация «пятерки» G30 – 520i. Ее двигатель развивает 184 л. с. и 290 Нм. Конца нет ли этого для отнюдь не столь уж легкого седана? И когда нет, то что с сим можно сделать?

А еще наш брат поговорим о том, насколько оправдана закупочная деятельность премиум-автомобиля во входной комплектации. В силу того что что у этой БМВ трескать (за (в) обе щеки) существенные аргументы, среди которых – комплектация и ценник.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.