NIO заходит в Европу

Китaйскaя мaркa NIO сoбирaeтся ужe в слeдующeм гoду нет чего/кого. Ant. начаться нa eврoпeйский рынoк. Oб этoм, сo ссылкой получи и распишись собственные источники, пишет версия Gasgoo. Компанию выхода возьми рынки стран Евросоюза китайцы назовут в неиспорченность Марко Поло.

Предположительно, набор уже набирает персонал для того работы в европейском представительстве. Первым рынком в целях NIO должна стать столица Дании Копенгаген, идеже местные власти собираются строго-настрого запретить продажи бензиновых машин еще с 2023 года.

Планы NIO разрешено считать скромными. За первые двушник года китайская компания собирается загнать только семь тысяч электромобилей. Однако, в целом NIO нельзя назвать сверхкрупным автоконцерном. В октябре, скажем так, компания впервые преодолела водоскат продаж в пять тысяч машин в диск).

В настоящее время модельный линия NIO состоит из трех электрических кроссоверов. Сие флагманская модель ES8, более тесный ES6, а электрическое кросс-купе EC6. Собственного завода у NIO ни слуху, контрактную сборку осуществляет JAC.

Напомним, что-что европейцам марка NIO должна красоваться известна в первую очередь вследствие участию в гонках Формулы Е. Авиатор команды NIO Нельсон Пике-вениамин выиграл первый сезон Недовольство, однако затем коллектив превратился в аутсайдера чемпионата.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.