Надувная подушка безопасности отмечает юбилей

Внeдрeниe нaдувныx пoдушeк бeзoпaснoсти нa aвтoмoбиляx – т. н. air bag сущeствeннo пoвысилo урoвeнь зaщиты вoдитeля и пaссaжирoв в случae aвaрии. Ключeвую рoль в этoй систeмe игрaeт элeктрoнный блoк упрaвлeния, кoтoрый был рaзрaбoтaн кoмпaниeй Bosch ровным счетом 40 лет назад.

«Bosch является пионером в области автомобильной электроники и безопасности», – говорит оглобля правления Bosch Харальд Крегер. С вводные положения серийного производства в декабре 1980 лета компания Bosch произвела побольше 250 миллионов блоков управления подушками безопасности.

Первая такая учение подушек безопасности появилась получи европейском рынке на автомобиле Mercedes-Benz S-Class (W126). Она состояла с трех компонентов – преобразователя напряжения, запаса энергии и блока управления – в (итоге 170 частей. Они управляли всего только не подушкой безопасности, так преднатяжителем ремня безопасности чтобы водителя и опционально переднего пассажира.

Настоящее блоки управления подушками безопасности выпускаются сделано в двенадцатом (!) поколении – имеют пополам меньше деталей и могут осуществлять руководство до 48 удерживающими устройствами, включительно различные передние, боковые и коленные подушки безопасности.

Инженеры Bosch работали с автопроизводителями надо первым электронным блоком управления подушкой безопасности, начиная с 1977 возраст. В итоге было проведено паче 6000 краш-тестов возьми 60 моделях автомобилей. Сегодня нельзя не более 1,8 миллиона симуляций столкновений, затем) чтоб(ы) подготовить блок управления подушкой безопасности к крупносерийному производству чтобы той или иной модели автомобиля.

Используя внутренние и внешние датчики ускорения, скорости рыскания и давления, неустаревший блок управления подушками безопасности определяет лоб аварии, а также ее ноша и при необходимости задействует подушку безопасности и преднатяжитель ремня безопасности.

Не (более за десять миллисекунд – в червон раз быстрее, чем засранец может моргнуть – алгорифм триггера интерпретирует данные датчика, пусть определить, просто ли таксист нажал на тормоз, акции припаркованный автомобиль, переехал вследствие бордюр или автомобиль получил серьезные повреждения и допустимость опрокидывания. Если ситуация опасна, дефинитив задействует пиротехнический газогенератор. В мысль 30 миллисекунд подушка безопасности вдребезги надувается и может защитить водителя и пассажиров.

Новейшие автомобили насчитывают впредь до девяти надувных подушек безопасности, которые хоть задействовать индивидуально в зависимости с сценария аварии. После столкновения объединение управления также отправляет аларм на отключение подачи топлива alias, в электромобилях, на отключение высоковольтной батареи. Кроме того, уведомление об аварии передается другим электронным системам автомобиля, хоть (бы) eCall, которая автоматически вызывает службы экстренной помощи позднее срабатывания подушки безопасности.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.