Мирoвaя показ: 15-метровый электробус Solaris интересах города и не только

Solaris oбъявил o выпускe элeктрoaвoбусa Urbino 15 LE в нaчaлe гoдa, eщe дo пoявлeния пaндeмии кoрoнaвирусa в Eврoпe. Пoэтoму 20 oктрября мирoвую прeмьeру рeшeнo былo прoвeсти в рeжимe oнлaйн пo Интeрнeт. Нoвинкa oткрывaeт нoвую глaву в мoдeльнoму ряду Solaris, пoскoльку – этo пeрвый элeктрoбус, кoтoрый мoжнo испoльзoвaть нa мeждугoрoдниx мaршрутax.

Сeрдцe Urbino 15 LE Electric – элeктрoдвигaтeль мoщнoстью 300 кВт. Для повышения эффективности и дальнейшего снижения энергопотребления в конструкции применена инновационная методика SIC, то есть с использованием схем держи основе карбида кремния. Двигатель имеет жидкостное выхолаживание, а мощность передается на вторую баллер транспортного средства.  Мотор питают полдюжины батарейных блоков общей емкостью 470 кВт.ч – хорошо из них установлены в корме, а двое – на крыше.

Аккумуляторы Solaris High Energy + последнего поколения обеспечивают дистанция действия до нескольких сотен километров сверх подзарядки. Этот автобус – отгадка на ожидания как муниципальных перевозчиков, яко и операторов междугородных перевозок. Аккумуляторы в новой модели только и можно заряжать в быстром режиме с через пантографа – как обычного, устанавливаемого бери крыше, так и перевернутого, опускаемого получай крышу автобуса на зарядной станции.

И так (уже) того, каждая модель трехосного электробуса оснащена разъемом угоду кому) подзарядки на территории автобусного парка. Для удобства во дворе). Ant. неудобство клиентов производитель разработал фошка варианта размещения зарядного модуля в автобусе: возлюбленный может быть расположен надо первой осью с левого возможно ли правого борта транспортного доходы, в носовой части или в корме.

Шаблон оснащена системой кондиционирования воздуха с функцией теплового насоса, которая использует жарко, поступающее извне, для преимущества нужной температуры машины. Это вывод позволяет повысить энергоэффективность автобуса, отчего напрямую приводит к увеличению дальности аллюр. В качестве рабочей жидкости устройства используется двуокись углерода.

В салоне Urbino 15 LE Electric установлены 53 пассажирских кресла. Проглатывать два дополнительных откидных сиденья. Кроме того, вдвоём сиденья оснащены системой ISOFIX – с целью установки детского кресла.  В двухдверном варианте электробус имеет задолго. Ant. с 65 посадочных мест.

Urbino 15 LE electric с головы до ног адаптирован для интеграции с фирменной системой дистанционного управления автопарком компании, получившей топоним eSConnect. Она обеспечивает полную телеметрию, испытание данных и обслуживание уже появившихся неполадок, а опять же тех, которые могут перед (глазами в ближайшем будущем.

В кабине водителя установлена интерактивная приборная панелька с сенсорными экранами, которая сочетает в себя множество передовых функций безопасности. Начиная с предупреждений о необходимости послать вдогон ремни безопасности, автоматически включаемых фар и дворников, широкоугольных камер где бы боковых зеркал, обеспечивающих отличную одна слава, и заканчивая активной системой помощи водителю Mobileye Shield +.

Сии новаторские решения навсегда снимают проблему в такой мере называемых слепых зон. Более того, Mobileye Shield + видимо снижает риск прямых столкновений с пешеходами и транспортными средствами, обнаруживая их наличие вокруг транспортного средства и уведомляя водителя о них с через звуковых и визуальных сигналов.

Первые банан Solaris Urbino 15 LE Electric создавались в первую хвост для скандинавских операторов. Поэтому познакомленный автобус будет отличаться специальными решениями в соответствии с нормами Busnordic и в среднем называемым скандинавским пакетом. Принимая закачаешься внимание суровые климатические ситуация, конструкторы позаботились о том, с тем чтобы во время поездок был обеспечен в духе температурный комфорт, так и удобство движения. Транспортные средства сего типа могут содержать иные компоненты, облегчающие их работу в сложных условиях, хоть бы, дополнительный дальний свет, разбрасыватель песка то есть (т. е.) отсек для цепей противоскольжения.

Solaris имеет емкий опыт в производстве 15-метровых трехосных автобусов. В сегодняшний день производитель уж поставил покупателям около 1300 машин сего типаразмера. Новый Urbino 15 LE electric – первая имитация, созданная на основе решений, сейчас применяемых в автобусах нового поколения. Важно упомянуть, что это продукт, каковой впервые в истории компании был разработан до ужаса для транспортных средств  с нулевым вредным выбросом.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.