Мечта детства: Volvo привезла для ребенка, крупнейший в мире коробку с машины

Oфициaльнaя прeмьeрa дaвнo oбeщaннoгo элeктричeскaя тeлeжкa Тeслa oтлoжeнo двaжды. Видимо, Илона Маска перегружает многозадачность, а потому, что за все уже не поспевает. Задержка с выпуском Model 3, проблема с «тоннель» проекты не дают изобретатель в полной мере насладиться плодами своего труда. И только космическая программа, похоже, движется более успешно. Как бы там ни было, но особое событие, в котором Маски представила грузовик Полу, наконец-то, состоялась.

Итак, начнем с дизайна. По сравнению с нынешними грузовиков, он шагнул лет на 20-ть вперед, стал образ бренда, который стремится сделать стиль своих автомобилей, не только экшн, но и максимально аргентине в. Полу имеет коэффициент сопротивления с 0,36 Cd. Для сравнения, Bugatti Chiron имеет 0,38.
Это направление потока дает возможность получить диапазон движения на одной зарядке батареи — чуть более 800 км с грузом более 36 тонн — максимальный вес разрешено на дорогах соединенных штатов. По словам генерального директора, большая часть трафика, на расстоянии 250 миль (400 км), что означает, что грузовик может сделать путешествие туда и обратно. Более того, мега-мощных зарядных станций можно добавить более 645 км, с интервалом всего в 30 минут зарядки.

Динамические характеристики грузовика, зависти большинства автомобилей — от до 100 км/ч он разгоняется за пять секунд, это трейлер без прицепа и с нагрузкой 36 тонн 20 секунд, видимо, очень. Но это гораздо быстрее, чем существующие сегодня дизельные грузовики.
Секрет заключается в четырех электрических двигателей, установленных на задних колесах, способных выполнить векторов крутящего момента, чтобы избавить дачников от кошмара «удвоить» грузовик, или, как его еще называют, «ножницы». А что касается безопасности, то идея Маска не возможно представить без системы автономного вождения, которая служит в качестве стандарта.
Кабина интерьер, и спартанский с двумя экранами с каждой стороны рулевое колесо и сиденье водителя в центре, а также в гоночный автомобиль.

Маски для лица не обмолвился о стоимости электрической тележки, но остановился, в его операционных расходов, что, по его словам, на 20% меньше, чем эквивалент автомобиля с традиционным двигателем внутреннего сгорания. Кроме того, генеральный директор Тесла предположил, что гарантия до 1 миллион миль (1,6 млн. км). И он хвастался, «оканчивают» ветрового стекла, чтобы предотвратить любые трещины, что препятствует эксплуатации автомобиля.
Производство планируется начать в 2019 году, и за грузовиком в 2020-ом, а затем новую модель Roadster, которая, в соответствии с Маской, сделать более динамичным автомобилем в мире, с время разгона от до 100 км/час за 1,9 секунды, а четверть мили он сможет преодолеть за 8,9 секунд. Дальность поездки от одного заряда батареи отображается на 1 000 км.

http://www.youtube.com/v/h_SjAcQeU1A

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.