МЧС: остались в затопленной шахте «мир» шахтеров, которые ищут чип

d45f918a7bf5c00e95e7e91bae4bf31b


фoтo: youtube.com

Прeзидeнт Рoссии Влaдимир Путин пoручил министру пo чрeзвычaйным ситуaциям Влaдимир Пучкoв, пoбывaвший с рaбoчeй поездкой в Бурятию, чтобы лично возглавить комиссию по спасению людей и ликвидации последствий аварии на руднике «мир». Балки в Новокузнецке состоялось заседание рабочей группы правительственной комиссии, а затем взять на борт группу исследователей и дайверов, которые тут же полетели в Индию.

Как рассказали «МК» в МЧС России, сообщение об аварии на шахте был передан начальнику отдела, когда его самолет приземлился в Улан-Удэ, где Пучков проверил ход восстановительных работ в пострадавших от лесных пожаров районов, и как выплаты пострадавшим. В аэропорту министр отметил, что мое «я» в очень непростой ситуации, и отряд местных исследователи уже начали поиск шахтеров. В свое время была информация, что около 150 шахтеров под землей, смог позвонить и сказать вам, что они живы, просто 40

Шахта находится в эксплуатации с 2009 года, и ее срок службы 50 лет, то есть он относительно новый. Наибольшая глубина разработки в шахте — более километра, и вода ворвалась в него на глубине около 210 метров.

Заместитель директора по чрезвычайным готовности сил и специальной пожарной охраны МЧС России Константин Кондаков ей, что произошло и что делается на руднике «мир».

— Константин Васильевич, что за несчастный случай?

— На руднике » мир » в настоящее время добыча алмазов в подполье, и вплоть до 90-х, это прозрачный путь работал из руды, которая лежит над месторождениями алмазов. Тогда шахтеры ушли в подполье, они стали ходить через рудное тело, и в левом верхнем углу ямы. Он наполнен водой, по предварительным расчетам, его объем составляет 300 тысяч кубических метров. По какой-то причине уничтожил барьер, столп безопасности, который специально сбалансированные для таких случаев. И вода хлынула в подземные горные выработки.

— Как разработать аварийную ситуацию?

— В начале, когда вода вдали от каменоломен, был очень сильным давлением. Все люди, которые были там, могут пострадать — они могли сбить волну. Все это очень неожиданно происходит в короткие сроки-это быстрое наполнение водой. Теперь вода заливается в подземных туннелей и затопила все нижние уровни шахт, которые, возможно, были люди. По нашим оценкам, сейчас три заполненные ямы горизонты -410, -510 и -690.

— Было ли что-нибудь подобное раньше?

Подобное произошло в России лишь однажды — в 2003 году на шахте в Ростовской области, когда моя работа тоже затопило водой под высоким давлением.

— Что было сделано исследователями?

— Сейчас появился уникальный усилий, благодаря профессиональным усилиям ученых удалось довести на поверхность более 100 человек. В самом начале, не было силы, не было общения, не работают лифты. Спасатели вместе с шахтеров восстановили электричество, чтобы вывести людей на поверхность. Сейчас восстановлена связь восстановлена подача электричества, его подают к ИБП.

— В этой функции является наиболее сложным для спасателей?

— В чем заключается работа в затопленной среде. Обычно под землей, что мы сталкиваемся с дыма, испарений, газа, метана и воды. Так, теперь, и улетел в поддержке не только ученых, но и специально подготовленных для работы в таких условиях, дайверов.

— Насколько высока может быть в заполненные водой пустоты? Есть шанс для людей, чтобы выжить?

— Вы были в метро, представляю, как это работает? Просто имейте в виду, что все здесь сейчас затоплена, глубина, излишне говорить, что он весь залит водой. Но последние 4 людей, которые были на горизонте -210 метров, удалось скрыться в нише. Скорее всего, волной просто мимо них и они остались невредимы. Но они нуждались в помощи, спасатели нашли и подняли на поверхность.

— Остается надеяться, что те, кто ищут, тоже можно скрыть?

— Сейчас все подземные сооружения, в том числе и на этой шахте, это система позиционирования, когда головная Лампа чип Шахтер, который предоставляет информацию о вашем местоположении. Мы знаем, где, наверное, эти люди мы знаем. Сейчас спасатели вперед в тех областях, где, по данным системы позиционирования был до аварии, чтобы обнаружить их там.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.