Lotus Elise и Exige Final Edition — вершина развития линейки

Кoмпaния Lotus рaдикaльнo измeнит свoю прoдуктoвую линeйку в нынeшнeм гoду. Нa свeт дoлжнa пoявиться нoвaя мoдeль, кoтoрaя пoкa извeстнa пoд зaвoдским кoдoм Type 131. В тo жe врeмя дo кoнцa этoгo гoдa прeкрaтится выдача дoлгoжитeлeй — рoдстeрa Elise и купe Exige, живущиx нa кoнвeйeрe с 1995 и 2000 гoдoв сooтвeтствeннo. Lotus прoщaeтся с ними серией Final Edition, в которую войдут модели Elise Sport 240, Elise Cup 250, Exige Sport 390, Exige Sport 420 и Exige Cup 430.

Кумачный экземпляр на снимках в новости и «Крупном плане» — Exige Sport 420 Final Edition, синекалил — Elise Sport 240 Final Edition, светло-оранжевый — Exige Sport 390 Final Edition.

Развратница обновка для всех участников серии — цифровая санитарный день с двумя режимами отображения данных: повседневным и гоночным. В последнем дух пространство на экране занимает графичный тахометр, а цифровой спидометр ютится в уголке. Семо же установлено новое рулевое коло со скошенным снизу ободом и обивкой изо кожи и алькантары.

Версия Elise Sport 240 Final Edition получила компрессионный мотор 1.8 с отдачей 243 л.с. и 244 Нм (+23 л.с., -6 Нм в сравнении со Спортом 220) и с шестиступенчатой «механикой». Рассеивание до 100 км/ч занимает 4,5 с, сверху 0,1 быстрее, чем у родстера Sport 220. Машине положены антрацитовые десятиспицевые легкосплавные диски, которые получай 0,5 кг легче исходных пользу кого 220-го, с шинами Yokohama V105 (195/50 R16 и 225/45 R17, впереди и сзади). Предложен пакет лёгких опций, снижающих сухую массу с 922 после 898 кг. А у Elise Cup 250 Final Edition плодотворность мотора 1.8 равна 248 л.с., 244 Нм (+2 л.с., –6 Нм к прежнему Cup 250). Предварительно сотни двухдверка добирается ради 4,3 с, опираясь на кованые железный конь M Sport с шинами Yokohama A052. С лёгкими опциями такая механизм весит 931 кг.

Моделям Elise Sport 240 и Elise Cup 250 разработчики добавили исторических цветов. Сие Azure Blue и Racing Green, связанные с первыми показанными Elise, да чёрный, ассоциируемый с маркой Lotus в автоспорте.

У тройки прощальных отделение Exige компрессорный мотор V6 3.5 выдаёт 402 л.с., 420 Нм; 426 л.с., 427 Нм иль 436 л.с., 440 Нм. Прежде ста такие купе ускоряются вслед за 3,8; 3,4 и 3,3 с соответственно (весь комплектуются «механикой»). К слову, непримечательный 426-сильный вариант оказался держи 10 л.с. мощнее версии Sport 410, которую в каталоге марки и заменил. Им во всем, помимо цифровой приборки и нового руля, положена оригинальная хонингование сидений с фигурной простёжкой. Выгода придуманы свои возвращённые с прошлого цвета кузова — возьмем, Metallic White и Metallic Orange.

Кузов Exige Sport 390 использует шины Michelin Pilot Sport 4, а Exige Sport 420 и Exige Cup 430 (для фото) — Michelin Pilot Sport Cup 2. Самый сильный автомобиль в семействе щеголяет развитым аэродинамическим комплектом, генерирующим 171 кг прижимной силы.

Самый легкодоступный во всей прощальной линейке Лотусов колебание, Elise Sport 240, оценён в Британии в 45 500 фунтов ($62 700), а самый мимоходом в данной серии машин — Exige Cup 430 — в 100 600 фунтов ($138 600). Сообща с Elise и Exige в 2021 году стакер покинет купе Evora. О выходе его особого прощального издания британцы расскажут поурочно.

Достойный способ попрощаться с моделями?

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.