Lotus анонсировал 4 платформы и раскрыл имя нового спорткара

Кoмпaния Lotus Cars устрoилa виртуaльную кoнфeрeнцию Driving Tomorrow, нa кoтoрoй oбрисoвaлa стрaтeгию свoeгo рaзвития в ближaйшиe гoды. Этo oбнoвлeннaя вeрсия плaнa Vision80, впeрвыe oзвучeннoгo в 2018 гoду вскoрe пoслe прaзднoвaния 70-лeтия брeндa.

Прeждe всeгo, «Лотус» объявил, словно совершенно новый спорткар, уже известный под внутризаводским обозначением Type 131, полноте назваться Emira. Согласно автопроизводителю, сие слово присутствует «во многих древних языках» и переводится точно «командир» или «лидер».

Рассекретят Lotus Emira 6 июля в Хетеле, числительное позади существительного: часа два сразу после этого состоится возница дебют на Фестивале скорости в Гудвуде (дьявол пройдет 8-11 июля). Штемпель подтвердила, что это полно ее последняя модель с двигателем внутреннего сгорания, вдобавок не гибридная. Ее проектирование вдохновлен электрическим гиперкаром Evija, технической но основой служит новая алюминиевая программа Elemental. Она разработана объединенно с партнерами по группе Geely умышленно для британской фирмы, подле этом подразделение Lotus Engineering собирается подавать ее и сторонним производителям – как бы и три другие новые «тележки».

Во-вторых шасси именуется Extreme, оно предназначено в целях гиперкаров. Первым станет вышеупомянутый Evija: компаша обещает наладить его осуществл в Хетеле до конца сего года. В «Лотусе» отметили, почто, несмотря на коронавирусные ограничения, разрез модели не прекращалась: исключая нескольких тысяч километров, которые прототипы накатали в Великобритании, были проведены «бесчисленные тесты» в виртуальном мире. Выключая прочего, производитель сообщил, по какой причине и Evija, и Emira будут играть на руку систему геокодирования what3words.

Третья новая подий – Evolution – предназначена для премиум-моделей. Ее Lotus называет своей первой до настоящему глобальной архитектурой, созданной около участии команд из Китая, Швеции и Германии. Evolution используют в (видах совершенно новой линейки автомобилей, которая должна имеет большое значение увеличить объемы продаж и хала компании.

Наконец, четвертая подиум – E-Sports. Это та самая зодчество, на которой будут основываться электрические спорткары, разработанные сообща с маркой Alpine. Напомним, настоящий альянс анонсировали в середине января в рамках стратегии «Ренолюции» группы Renault. Нонче британцы уточнили, что механизмы на E-Sports будут безвыгодный тяжелее последних бензиновых моделей, однако других подробностей не раскрыли.

В своей новой дорожной карте Lotus делает ставку получи и распишись электрификацию и другие инновационные технологии, в том числе и развитие интерфейса «человек-машина», а в довершение всего того, обещает придать своим будущим моделям с лишком индивидуальности: их можно полно настраивать в соответствии с нуждами и вкусами каждого покупателя. В конце концов, компания намерена обновить телешоу-румы по всему миру, расширив их внутренние резервы за счет онлайн-сервисов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.