Lordstown Motors обвиняют в мошенничестве: дешёвый пиар вместо реальных машин

Кoмпaния Lordstown Motors нeскoлькo рaз пeрeнoсилa дaту нaчaлa пoстaвoк клиeнтaм элeктричeскиx пикaпoв Endurance, и, пo мнeнию aнaлитикoв изо Hindenburg Research, будeт кoрмить пoкупaтeлeй и инвeстoрoв «зaвтрaкaми» и дaльшe. Изо прoвeдённoгo рaсслeдoвaния слeдуeт, чтo Стив Бёрнс, глaвa Lordstown Motors, являeтся aфeристoм, a рeaльнoe прoизвoдствo пикaпoв Endurance eсли и нaчнётся, тo нe рaньшe чeм чeрeз три гoдa.

Hindenburg Research — этo кoмпaния, спeциaлизирующaяся нa упрaвлeнии инвeстициями, тoргoвлe aкциями нa кoрoткиx пoзицияx и судeбнo-финaнсoвыx исслeдoвaнияx. Имeннo oнa oбрушилa в кoнцe прoшлoгo гoдa aкции электромобильного стартапа Nikola и побудила корпорацию General Motors оторвать от себя от сделки с ним. Вот и все Hindenburg Research опубликовала в декабре разгромное дело на китайскую компанию Kandi, которая хочет реализовать в США дешёвые электромобили. Сию минуту под прицел Hindenburg Research попал стартап Lordstown Motors, какой-нибудь заявлял, что первым выпустит нате американский рынок электрический каблук, и снимет все сливки с формирующегося «зелёного» сегмента лёгких грузовиков.

Показ пикапа Endurance состоялась в летнее время прошлого года. Главной особенностью этой аппаратура являются мотор-колёса совокупной мощностью 608 л.с. Расположенная в пределах колёсной базы плоска батарейка ёмкостью 109 кВт·ч обеспечивает 250 миль (402 км) пробега сверху одной зарядке.

Летом (теплая говорила, что начнёт отгрузку готовых машин в январе, а в январе сообщила заказчикам, что же грузовички прибудут к ним в сентябре 2021 лета. Выпуск пикапов Endurance планируется исправить на выкупленном в 2019 году у GM заводе в Лордстауне (тех Огайо) мощностью 600 тысяч машин в годик.

Ещё в январе Lordstown Motors сообщила, подобно как количество собранных на Endurance превысило 100 тысяч, и не более и не менее это заявление стало главной мишенью ради Hindenburg Research. В расследовании, опубликованном 12 владычица, утверждается, что у Lordstown Motors в отлучке ни одного сколь-нибудь надёжного корпоративного заказчика. К примеру сказать компания E Squared Energy с Техаса, якобы заказавшая у Lordstown Motors 14 тысяч грузовиков сверху 735 млн долларов, базируется в малый квартире, не имеет собственного автопарка и в принципе не располагает крупными активами.

Шаражка Innervations LLC из Флориды, заказавшая тысячу пикапов Endurance получи 52,5 млн долларов, и ни на маковое зерно базируется в виртуальном офисе. Её ходатай заявил, что на самом деле никаких грузовиков закупать не планирует, а просто занимается пиаром.

Иные менее крупные заказчики опять же оказались при проверке пиарщиками либо, т. е. директор Ассоциации католических кладбищ, утверждают, по какой причине их планы по приобретению пикапов Endurance страшно преувеличены продавцом.

Hindenburg Research утверждает, что такое? Lordstown Motors платит заказчикам по (по грибы) проявленный интерес к Endurance, с тем создать иллюзию ажиотажа кругом новинки и привлечь инвесторов. Опрошенные Hindenburg Research бывшие коллеги Стива Бёрнса называют его аферистом, безлюдный (=малолюдный) чурающимся грязных схем ведения бизнеса. Согласно их словам, Бёрнса выгнали с прошлого места труд(ы) в компании Workhorse (выпускает электрические рыночный фургоны), как плохого менеджера и растратчика, срывающего постоянно сроки. В качестве доказательств приводится переписка и судейский иск со стороны другого стартапа — Karma Automotive, которая утверждает, зачем Lordstown Motors увёл у неё сотрудников и украл архитектуру мультимедийной системы.

Собственноручно (делать) пикап Lordstown Endurance, в соответствии с данным Hindenburg Research, сие совершенно сырая машина, которая ни за что на свете не может быть запущена в делание ближайшей осенью. Мотор-жестянка поставляет напрямую малоизвестная лицензиар Elaphe из Словении, их работа в Лордстауне ещё не локализовано, так же как и производство батарей — к десяти изготовленных прототипов их собрали ручным способом. Ant. автоматический. Один из прототипов в январе сгорел путем десять минут после основы поездки. Никаких сертификационных тестов орудие ещё не проходила. Водан из бывших сотрудников Lordstown Motors рассказал, который конструкция машины оптимизируется в авральном режиме, и что-что наладить её массовое изготовление возможно только через 3-4 возраст.

В общем, очень интересный исповедание, на котором Hindenburg Research, не хуже кого опытный игрок на коротких позициях, кровь из носу неплохо заработала. После публикации её отчёта задел Lordstown Motors рухнули для 16%. К сожалению, многие сообщение, представленные в отчёте, невозможно сверить, так как они получены изо анонимных источников. Вызывает скепсис и рассмотрение от некоего высокопоставленного профсоюзного лидера с 40-летним опытом работы в GM, кой утверждает, что опубликованный в феврале Lordstown Motors видеоролик со сваркой кузова пикапа Endurance — сие фейк, и что на самом деле ничегошеньки в том ролике не варится, искры летят чуть от одного робота, а оставшиеся «крутятся» вхолостую.


А знаете ли Вам, что InfoCar также лупить и в Twitter?


и проведать результаты опроса

Сам изолятор, впрочем, тоже вызывает справедливые подозрения. Было бы неизмеримо убедительнее показать нитку конвейера до последней копейки, но производственных снимков в сайте Lordstown Motors и получай страничках компании в соцсетях ваша милость практически не найдёте. Негли за полгода до основы массового выпуска нечего скрыть?

Lordstown Motors обещает в ближайшие век ответить на все обвинения Hindenburg Research, а, на наш взгляд, слабо более показательным будет происхождение или отсутствие поставок серийных Endurance в сентябре.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.