Квалифицированного мага. Тест-драйв нового Mercedes S-класса

Кaк Мeрсeдeс-Бeнц S-клaссa будeт удивить пoкупaтeлeй в ближaйшиe гoды? Чтoбы пoнять нoвoввeдeниeм в oбнoвлeннoй мoдeли.

В oбщeй слoжнoсти 1600 – нoвыe пoдрoбнoсти, чтo другиe серии s рестайлинга. Я не буду упоминать все имена, сосредоточиться на самых важных. И начнем субординацию, которая в итоге стала очевидной.

Просто взгляните на S-класс «за», и сразу поймете, кто несет ответственность за Мерседес. Обновленная модель мастерски ставит черточки Сид над «д»: S-класс теперь с тремя полосками света E-класса – два C-класса. Я в восторге от этой гениальной простоты.

Новый Свет «Эски» не только пространством, но и обещают очень яркий путь. И глаз, как у орла, чтобы увидеть все, что угодно, который теперь получает лучи яркость луча падает ниже 1 Лк, всего 650 км! Старшего Мерседес может быть в нем уже автоматически на скорости 40 км/ч, не забывая учитывать дорожную ситуацию: дорога, проходящая или встречную машину, он аккуратно вырезал в пятно света.

 

Если свет Вы сказали, что до – обновленный S-класс, решетка помогает понять, что движет ими. Модели с 6-и 8-цилиндровыми двигателями получили решетку радиатора с двойными ламелями и вертикальной планкой черного цвета. А если под капотом-двигатель V12, он проявляется в вертикальных ламелей хром.

Свет, кажется, тоже обновилась. Светодиодные полоски теперь установлен и отформатирован. Оба буфера и, конечно, новые: передняя выразительные боковые воздухозаборники, за перевалом на выхлопные трубы.

Интерьер изменился в деталях, но те, кто самое важное и самое главное. Приборная панель теперь сделана из двух «Телевизор» с диагональю 12,3 дюйма каждый, заключенных в рамках единого стекла, и руль приходят такие как ты. Добавлены кнопки, включая хит и сенсорным управлением, который отвечает за перемещения пальцев.

 

ДАР ЭМОЦИИ

Обновленный S-класс получил специально обученный помощник комфорт. Имя виртуального слуг звуки шумной batereanu — бодрящий. Тем не менее, он готов за исключением того, что ваше пребывание в отеле максимально комфортным бить в барабаны зайцы, но и отдохнуть его богатого покровителя. Точнее, воплотить в жизнь. Что, покровитель решает, активировав один из шести предустановленных программ: свежесть, тепло, энергию, радость, теплоту и упражнения. Каждый из ваших массажа и климат-контроля (включая обогрев и вентиляцию сидений), тщательно отобранные чувствовать звук, светодиодная подсветка. Аж 64 цвета, на минуточку!

И в зависимости от выбранной программы от S-класса сам подбирать музыку, ориентируясь на ее ритм. Изначально бортовая система базируется на одной мелодии. Но если водитель подключен к мультимедийной сети, например, телефоне с кучей ваших любимых песен, машину и копаться в ней, выбирать наиболее подходящие мелодии.

ШЕСТЬ ПОДРЯД

Трех-литровый двигатель s-серии с дизельным и бензиновым двигателем, была настоящая революция: сейчас оба они рядные. Возвращение давно забытых (бензин рядные trehlitrovoy М 104 прекращены более двадцати лет назад) произошло название экологии. Шесть цилиндров, растянувшись на линии, может быть подключен к бокам двигателя каталитические нейтрализаторы – они теперь быстрее прогреваться до рабочей температуры.

 

Сила двигателей не теряются, даже если они были приобретены. Трехлитровым турбодизелем ом 656 доступен в двух версиях с 350 д (286 л. с., 600 нм) и С-400 д (340 л. с., 700 Нм).. Последняя обещает большую экономию топлива: разработчики говорят, шесть с половиной литров в городе. И ее ровное, мощное ускорение С400 D, чтобы выиграть первый километр.

Но если вы действительно хотите быть удивлены, попробовать новый бензин trehlitrovoy М 256 версии s-450 (367 л. с., 500 Нм) или 500 (435 л. с., 520 Нм). Он может закрыть… даже во время вождения!

В комфортном режиме, стрелка тахометра падает мгновенно до нуля, когда он удаляется

ногу с газа. Вы неугомонный движок сна позволяет прекратить педали

тормоз или газ. Просто нажмите на педаль газа и сразу почувствуешь

ускорение, как двигатель и сна.

Он может работать и внутренняя «сигнализация» – если S-класс, например, нашли ничего плохого в ее движениях. И когда вы начинаете С 500 ловкости, как правило, похожи на электрический автомобиль. И сравнение не голословное.

«Между двигателем и коробкой передач установлен стартер-генератор по сути является электрический двигатель, который позволяет Вам начать, чтобы получить крутящий момент в 250 Нм. М 256 также оснащен электрическим турбонагнетателем, который практически сразу раскручивается до 70.000 об / мин нужна помощь, в основном до 3000 об / мин, и после чего инициатива переходит к главной турбины. Двигатель может развивать половины максимальной тягой буквально треть секунды, и достигает максимума лишь две!» – раскрыть секреты нового двигателя инженер Генри Гмелин, несет ответственность за военные программы обновленный S-класс.

Неудивительно, что s 500 разгоняется до сотни за 4,8 секунды. Паспорт trehlitrovoy бензин – 9 литров в городе. В стране вообще смешно: 5.3-5.7 Л, В зависимости от размера колесной базы.

ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ ДРАЙВЕРА

Что готов помощники водителя обновленного S-класса? Если говорить о процессе управления, все, за исключением перекрестков и очень крутыми поворотами – автомобиль в лицо, пока помощник. И убрать руки от руля он не допустит. В худшем случае это правило наказывает автоматическая Mercedes остановить, прибегли к после нескольких предупреждений.

Однако, Автопилот способен завершить объезд внезапно возникшего препятствия по инициативе водителя. Ему – только рывок руля в сторону и вернитесь в переулок, чтобы взять электронику. И парковка у него самого лечения, без помощи человека, и для создания пропускной способности вы уже научились.

 

Контроль скорости, никаких проблем вообще. S-класса теперь учитывает не только требования дорожных знаков, а также рельеф местности. Свяжитесь навигации, которая устанавливается комплекс систем интеллектуального привода позволяет автомобилю выбрать скорость прохождения поворота и автоматически замедляться при приближении к перекрестку.

Таким образом, новая версия интеллектуальной системы привода означает, что пассажиры кивают и выскользнуть из стула. В этом и заключается огромная польза от помощников водителя для тех, кто не за рулем.

Полную тестовую версию здесь.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.