Криминалисты взломали бортовую систему Tesla и нашли там много интересного

Лaбoрaтoрии судeбнo-мeдицинскoй экспeртизы Нидeрлaндoв (NFI) удaлoсь дeшифрoвaть нaкoпитeль дaнныx элeктрoмoбиля Tesla. Пoлучeннaя инфoрмaция мoжeт присутствовать испoльзoвaнa для рaсслeдoвaния aвaрий.

Дaвнo извeстнo, чтo элeктрoмoбили Tesla xрaнят инфoрмaцию oб aвaрияx, oднaкo нидeрлaндскиe криминaлисты утверждают, точно обнаружили гораздо больше данных, нежели предполагали. В NFI заявили, что «Теслы» записывают мельчайшие подробности о работе своей системы помощи водителю, известной как бы автопилот. В логах обнаружены багаж о скорости, положении педали акселератора, углах поворота рулевого жестянка и использовании тормозов. В зависимости с того, как эксплуатируется автомобильчик, эти данные могут держаться более года, сообщил Reuters.

«Эти документация содержат обширную информацию к судебно-медицинских экспертов и аналитиков дорожно-транспортных происшествий и могут помочь в расследовании уголовных дел чрез (год) дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом либо — либо несчастных случаев с пострадавшими», – заявил Фрэнсис Хугендейк, важняк NFI.

В данной новости также забавно, с какой целью криминалисты решили востребовать доступ к содержимому цифрового накопителя. NFI расследовала Происшествие, в котором Tesla с включенным «автопилотом» столкнулась с как на блюдце затормозившей впереди машиной. Выяснилось, что-нибудь перед ударом система предупредила водителя о необходимости побеждать на себя управление, и особа за рулем сделал сие «в течение ожидаемого времени». Да расстояние до автомобиля впереди было через силу малым, и на своевременную остановку безвыгодный хватило времени. Иначе говоря, концепция Autopilot не соблюдала безопасную дистанцию.

Узнав об этом, эксперты в области расследованию аварий решили спрятать, какие ещё данные только и можно извлечь из логов американских электромобилей. Запятая в том, что производитель никак не желает раскрывать всю информацию изо соображений сохранения коммерческой тайны, а как и конфиденциальности пользователей. Тем никак не менее, по запросу госорганов предоставляет конкретные дневник: скорость, местоположение машины накануне ДТП и т.д., при этом следователи неважный (=маловажный) знают, какую информацию и из-за какой период могут делать запрос. Ant. отвечать.

«Вы не можете домогаться того, чего не знаете, отчего нам полезно знать, что-то еще [там] хранится», – подчеркнул Хугендейк, добавив, что-нибудь это относится не как к «Тесле», но и другим производителям.

Своими открытиями представители NFI поделились с коллегами с других стран на конференции Европейской ассоциации исследований аварий. Они заявили, как будто получили схожие данные ото Tesla Model S, Model Y, Model X и Model 3. Всегда указанные машины собирают в структурированном виде одним пальцем деланные наборы информации, которые эпизодично передаются производителю для улучшения программного обеспечения и устранения неисправностей.

Стоит на очереди дилерский центр Tesla

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.