Кaрбoн пользу кого Qashqai: Nissan хочет пустить в ход углепластик в массовых авто

Углeрoднoe вoлoкнo aктивнo примeняeтся в aвтoмoбильнoй прoмышлeннoсти. Этoт мaтeриaл oчeнь прoчный и быть этoм дoстaтoчнo лeгкий. С eгo пoмoщью прoизвoдитeли снижaют вeс aвтoмoбилeй, a тaкжe дeлaют иx бeзoпaснee и экономичнее. Выключая того, уменьшение массы отнюдь сказывается на производительности. Посему карбон – верный друг суперкаров.

Невзирая на большое количество преимуществ данного материала на пороге другими, применять его в массовом производстве автомобилей отнюдь не выгодно. Связано это с высокой стоимостью углепластика. Как ни говорите ситуация может измениться, что-то около как компании Nissan посчастливилось изменить способ изготовления данного материала. А именно, усовершенствовать технологию C-RTM (Compression Resin Transfer Molding).

Модернизированная методика C-RTM работает следующим образом. В специальную форму помещается отливка и опускается пресс, оставляя чуть заметный зазор. Через этот пропуск в емкость подается под высоким давлением жидкая вар. После того, как кабелеемкость полностью заполнится, пресс рельефно сжимают и на выходе отсюда следует готовая деталь. Такой манипуляция позволил сократить формовку детали с десяти поперед двух минут и, как конец снизит его стоимость.

В Nissan пока что не рассказали, где они намерены оперировать полученные таким способом детали изо углеродного волокна. Однако (у)потреблять мнение, что изначально они будут учреждаться на более дорогих моделях бренда, пример грядущем 400Z, а затем перекочуют и возьми более доступные авто марки.