Канепа Порше 959 был восстановлен и разогнали его мощность до 800 лошадиных сил.

Нa мoмeнт eгo выпускa в 1980-x гoдax Пoршe 959 был пoистинe рeвoлюциoннaя мoдeль. Сейчас, 3 десятилетия спустя, стоковые характеристики этого спортивного автомобиля, никто не вызовет радости, но эта модель без сомнения, занесены в Зал славы Порше. И в последнее время семинара Канепа, когда есть ответственные за возникновение 959 в США, решила вернуться к легендарной модели былую славу, чтобы сделать изменения текущих условий. Итак, есть модель Sport Канепа или 959SC.

Стандартная версия 959 оснащен 2,8-литровым линейным «шестерки» с двух турбонаддувов. В стоковом варианте этот двигатель был в то время, как это ни парадоксально, 444 л. с. Мастер Канепа разработала набор Genereation III, чтобы поднять этот показатель до 800 л. с. больше, чем на Carrera GT с его 603 «лошадей», чем любой версии 911 (последние из РТС GT2 только развивает 700 л. с.), и более чем 8-цилиндровым двигателем, 918 Spyder с его 608 л. с.

Такое увеличение мощности стало возможным благодаря установке новой системы зажигания, новый выпускной коллектор, новая выхлопная система, новые турбокомпрессоры, системы управления, двигатель и новую топливную систему.

Канепа обратили свое внимание на дизайн автомобиля. Всех попавших в студии был полностью реконструирован: восстановлены или металлические части покрыты цинком, подвеска изменен и интерьер был обновлен с использованием высококачественных материалов и подходит для этой модели.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.