Каким будет 8-местный Defender для городского сафари?

Слуxи o жeлaнии рeбят изо Land Rover дoпoлнить сeмeйствo «Дeфeндeрoв» длиннoй 8-мeстнoй вeрсиeй пoявились eщe в кoнцe 2019 гoдa – пoчти oднoврeмeннo с дебютом нового поколения модели. Пару месяцев вспять закамуфлированный внедорожник с необычными пропорциями попался в объективы фотошпионов, подтвердив ожидание британцев и здорово подогрев к себя интерес. А теперь сомнений в дебюте подобной механизмы не осталось вовсе.

В распоряжении наших коллег изо испанской редакции Motor1 оказались патентные изображения будущего внедорожника. Вдобавок очевидно: в сравнении с уже существующей пятидверкой увеличение длины пришлась исключительно возьми задний свес. Это совершенно противоречит традиции, по которой в числах) индекс «Дэфа» обозначает длину колесной базы в дюймах. И пусть в новом поколении числа 90 и 110 оставили просто-напросто ради красивой преемственности (она же короткую и длинную модификации следовало бы отметить индексами 102 и 119 в соответствии с), решение не увеличивать ок между осями нового 130-го совершенно равно необычно.

Актуальный Defender 130 ничего более не остается дебютировать в следующем году. Машине, чья периметр перевалит за 5100 мм подле колесной базе в 3022 мм, обещают безумно просторный третий ряд сидений. А к тому же британцы уверены: новая изменение позволит здорово укрепить позиции модели получай рынках Северной Америки, Китая и Ближнего Востока.

Да советуем вам посмотреть точный тест-драйв Land Rover Defender с команды InfoCar.ua:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.