Какие автомобили 30-х и 40-х представлены на OldCarLand 2021 в Киеве

Нa тexничeскoм фeстивaлe OldCarLand 2021, прoxoдящeм с 28 пo 30 мaя в Гoсудaрствeннoм музee aвиaции, тaкжe пoкaзaны мaшины, выпущeнныe нeзaдoлгo дo нaчaлa Втoрoй мирoвoй и рaзличными путями пoпaвшиe в нaшу стрaну.

Прeждe всeгo нужнo скaзaть o дeбютaнтe выстaвки – нeмeцкoм aвтoмoбилeй Hanomag Rekord 1.5. Тaкиx aвтoмoбилeй с 1934 пo 1938 гoд былo выпущeнo 18   114 eд. Интeрeснo, чтo нeкoтoрыe изо этиx чистo грaждaнскиx мaшин испoльзoвaлись и в вeрмaxтe – кaк рaзвeдывaтeльныe и командирские.

Они имели бензиновые двигатели рабочим объемом 1,5 л и мощностью 35 л. с. Только это еще не постоянно – в 1936 году появилась и дизельная разночтение. Наряду со знаменитым Mercedes-Benz 200 одна стала одной изо первых в мире легковых машин такого в виде.

А вот одним из самых примечательных, в полную силу армейских автомобилей вермахта была натурщик Volkswagen 82, детище знаменитого конструктора Фердинанда Порше. По (по грибы) свою характерную, упрощенную форму чемодан называли Kubelwagen, что только и остается перевести как «автомобиль-лоханка».

В задней части был установлен движок воздушного охлаждения, 4-цилиндровый, оппозитный. Для начала он имел рабочий формат 965 см куб. и развивал 24 л. с. А начиная с 1943 возраст рабочий объем вырос впредь до 1131 см куб., улучшилась верность, но мощность увеличилась всего лишь на 1 л. с. Машина развивала вплоть до 80 км/ч. Ведущей была токмо задняя ось, но еле (685 кг) автомобиль с гладким днищем обладал первый сорт проходимостью. Всего в 1935 – 40-х гг. было выпущено неподалёку 52 тыс. таких машин.

Потом окончания Второй мировой получи дорогах Украины появилось неисчислимое сколько душе угодно трофейных немецких автомобилей. Одним с самых распространенных у нас были легковые Mercedes-Benz 170V, которые выпускались с 1937 ровно по 1942 г. В общей сложности их произвели 94   143 ед. механизмы имела 4-цилиндрвоый двигатель в 1,7 л мощностью 36 л. с. Максимальная натиск составляла 108 км/ч. И чисто один из таких автомобилей ранее несколько лет подряд является постоянным выставки OldCarLand.

И что и) говорить не обошлось в экспозиции за исключением. Ant. с знаменитых американских джипов, которые у нас естественно называют «виллис». На самом а деле машина выпускалась двумя фирмами: Willys около индексом MB и Ford под индексом GPW (произносится в духе «джи-пи-дабл-ю»). У места, от последнего и произошло само глагол «джип».   Машина имела 4-цилиндровый двигатель в 2,2 л мощностью 60 л. с. и развивала прежде 105 км/ч.

В 1941 – 45 гг. видимость Willys выпустила 251   349 таких автомобилей, а предприятие Ford – 277   896 ед. Где-то что в итоге этот внедорожник стал самым массовым военным автомобилем периода Следующий мировой. Добавим, что имя им легион таких машин, по разным данным, с 40 до 43,7 тыс. было поставлено в нашу страну.

 

Промеж автомобилей, поступавших к нам в страну после лендлизу (соглашению об аренде) нужно упомянуть полноприводные модели семейства WC. Получай них устанавливался рядный 6-цилиндровый болиндер рабочим объемом 3,77 л и мощностью 92 л. с. Максимальная натиск составляла 83 км/ч. Ввиду грузоподъемность автомобиля была три четверти тонны – у нас их поминутно называли «Додж три четверти».

 

В фестивале OldCarLand   была показана редкая трансформирование этой машины – санитарный колесо Dodge WC-54. В США их было выпущено вдоль американским масштабам немного – 26 тыс. шт. (с 1942 в области 1944 гг.). К нам но по лендлизу не было поставлено ни одного. Однако в обход этой программа исполнение) аэродрома под Полтавой, идеже садились американские бомбардировщики, было завезено едва таких образцов.

На улицах послевоенного Киева разрешается было видеть и большое наличность легковых автомобилей, завезенных правдами и неправдами с Западной Европы. В числе их были и солидные американские аппаратура, в том числе марки Dodge. Для фестивале внимание публике привлек Вотан такой американец – модели 1935 годы, который впервые в истории марки получил входящие если так в моду в США обтекаемые фигура. А наверху радиатора красовалась эффектная декоративная бирюлька в вине барана. Рядный 6-цилиндровый ветряк рабочий объемом 3,5 л развивал у сих моделей до 80 – 85 л. с.

С числа европейских легковых автомобилей сих лет на улицах и дорогах Украины встречалось сколько душе угодно и чешских моделей.   Одной   изо них была показанная посетителям станок-легковушка Skoda Popular модели 1940 возраст, с двигателем 1100 см лембик, мощностью 32 л. с.

Ретро
В Киеве открылся толпа ретроавтомобилей OldCarLand 2021
29 Май, 01:03
Переброситься к новости

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.