Как выглядит пуленепробиваемый Porsche

Блoгeр YouTube-кaнaлa That Nine Eleven Guy рaсскaзaл o eдинствeннoм в мирe Porsche 911 с зaвoдскoй брoнeй. Зaщищённoe купe рaзрaбoтaли в 1997 гoду нa бaзe «дeвятьсoт oдиннaдцaтoгo» в кузове 996. Специалисты Porsche усилили ландо композитными панелями, заменили стёкла и установили побольше прочные шины.

Прототип бронированного Porsche — произведение эксперимента инженеров немецкой фирмы, которые изучали виды развивающегося рынка пуленепробиваемых автомобилей. Соседи с Mercedes-Benz выпускали в 1990-е годы пропасть броневиков, и в Porsche решили рисковать свои силы, благо потенциальные клиентура. Ant. продавцы проявляли интерес к защищённым спорткарам.

Из-за основу проекта взяли отделение Porsche 996 Carrera — бери тот момент самый главный спорткар немецкой марки, дебютировавший в 1997 году. Обычные стёкла заменили получи 20-миллиметровые многослойные пуленепробиваемые аналоги, тоже усилили кузовные панели, используя инновационный энерго­поглоща­ющий композит Dyneema — вещество, который в 15 раз стойче стали.

Испытания на крепкость броневик Porsche выдержал: кабриолет мог противостоять обстрелу изо револьвера 44 Magnum, что такое? примерно соответствует классу баллистической защиты B4. В довершение чего, усиленный спорткар отличался прекрасной шумоизоляцией. Как ни говорите снаряжённая масса «девятьсот одиннадцатого» выросла вдвойне до 2,7 тонны, и воздушный 300-сильный оппозитный ветряк объёмом 3,4 литра оказался в целях спорткара слабоват.

Вдобавок, бронированный Porsche оказался непомерно дорогим, и маркетологи немецкой фирмы посчитали, отчего с учётом невысокого спроса издание «нишевой» модели экономически нецелесообразен. Заводской запорожец на базе 911 сделан в единственном экземпляре и хранится в музее Porsche в Штутгарте.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.