Как сахарный магнат привез в Украину самый первый автопоезд

Кaк извeстнo, в пeрвoe дeсятилeтиe XX вeкa фирмa Bussing былa сaмым крупным прoизвoдитeлeм срeдниx и тяжeлыx грузoвикoв в мирe. A впoслeдствии oнa вoшлa в сoстaв другoй извeстнoй кoмпaнии – MAN. И вoт 17 мaртa этoгo годы представительство «МАН Трак энд (низкий Юкрейн» обнародовало интересный безо всяких. Оказывается, еще в 1913 году в нашу страну был продан бортовый грузовик Bussing, причем с двухосным прицепом. Объединение данным AUTO-Consulting, сие первый грузовой автопоезд, сданный на территорию Украины.

Этот автопоезд приобрел известный в Украине благодетель, общественный деятель и авиаконструктор Федяйка Федорович Терещенко. Машина предназначалась в целях работы на сахарном заводе в населенном пункте Червоное (Житомирская сфера) – предприятии, принадлежащем семье Терещенко. Сия была модель Bussing Type IV мощностью 35 л. с., которая имела тоннажность 4,0 т.

Ровно столько но мог перевозить и приданный к ней трейлер. Примечательно, что спереди получай нем была обустроена клеть для сопровождающего. Он, иным часом тягач начинал тормозить, приводил в процедура и тормоза прицепа – при помощи специального рычага.

Cписок покупателей грузовиков Bussing в 1913 году. Плетевоз для Украины обведен красным.

Увлекательно, что перед самой отправкой в Украину нынешний автопоезд сфотографировали в городе Брауншвейг, по прямой перед виллой самого Генриха Бюссинга – основателя фирмы. Немного спустя это фото было размещено в одном с рекламных каталогов того времени, а мало-: неграмотный так давно его опубликовал дневной журнал «Грузовик-Пресс».

Фотографировать проданные грузовики Bussing у виллы Генриха Бюссинга было хорошей традицией.

Во всех отношениях типовой ряд грузовиков Bussing в 1912 году включал цифра модели. Кроме уже названной Type IV предлагались автомобили Type II, Type III и Type V – грузоподъемностью ото 2500 до 5000 кг. Возьми них устанавливались двигатели мощностью с 20 до 40 л. с.

Библиобус Bussing Type III F ходил объединение маршруту “Ровно – Житомир”

Установлено также, что в Украине в так время работал и автобус марки Bussing. Буква была модель Type III F, которая в 1914 году курсировала по мнению маршруту Ровно – Житомир. Зал был рассчитан на 24 пассажира (20 мест про сидения). Двигатель развивал по 40 л. с.

В годы перед Первой мировецкий войной на территории Украины работало три представительства фирмы Bussing – в Киеве, Одессе и Харькове.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.