Как правильно накачивать колеса автомобиля

Нет ничего сложного в том, чтобы накачать колесо своего транспортного средства. Однако так думают только опытные автомобилисты, которые уже неоднократно выполняли данную процедуру. Несложная операция сопровождается мелкими важными моментами, которые обязательно нужно учитывать.

Колеса – часть транспортного средства, которая связывает его с дорогой. От того, насколько хорошо накачены колеса, зависит множество параметров:
• Расход топлива. Если количество атмосфер изменяется в большую или меньшую сторону, то расход топлива увеличивается;
• Состояние подвески. Воздух внутри камер уменьшает вибрации, которые неизменно передаются на подвеску. Если воздуха недостаточно, то вибрации поступают в большем объеме, в результате чего подвеска и ее детали изнашиваются намного быстрее;
• Управляемость автомобиля. Неплотное сцепление с дорогой негативно влияет на управленческие функции. Вследствие этого страдает безопасность водителя, пассажиров, пешеходов и других участников движения.
Производители транспортных средств проводят множество испытаний, чтобы выявить наиболее оптимальное давление воздуха в шинах. Именно поэтому они рекомендуют придерживаться конкретных показаний в отношении данного вопроса. Некоторые водители пренебрегают таковыми рекомендациями, поэтому им приходится чинить машину чаще, равно как менять расходные материалы и пополнять топливный бак.
Основные правила
Есть два элемента, которыми накачиваются колеса:
1. Обычный воздух
2. Азот
Многие шиномонтажки утверждают, что закачивать азот лучше, поскольку он имеет улучшенные показатели. Но в действительности данная газовая смесь практически не отличается от обычного воздуха по своим основным характеристикам. И работники подобных предприятий утверждают, что азот лучше, чтобы повысить стоимость услуг.
Накачать колеса до нужного давления вполне можно самым обычным механическим насосом (ручным или ножным).
Главное правило заключается в другом – нужно придерживать рекомендованного давления. Любые отклонения от нормы негативно сказываются на многих характеристиках.
Также желательно не качать воздух, если вы только приехали. Подождите, пока покрышки остынут, и воздух внутри них примет свое нормальное состояние. Когда температура поднимается, то газ расширяется. Вследствие этого растет и давление. Поэтому вы не сможете замерить нормальное стабильное давление, оно будет завышенным. Если вы замерите давление перед поездкой, и манометр покажет 2атм, то спустя полчаса езды оно вырастает приблизительно на 0,4атм.
Дополнительная информация
Существуют разногласия между водителями. Одни советуют недокачивать шины, другие – перекачивать. В данном случае лучше придерживаться первого варианта. Недокаченные колеса имеют большую поверхность сцепления с дорожным покрытием. Поэтому протектор изнашивается намного быстрее. Однако это единственный недостаток.
Среди преимуществ недакаченных покрышек выделяют:
1. Улучшенные управленческие характеристики. Машина управляется мягче, приятнее и комфортнее.
2. Сниженная нагрузка на подвеску и ее основные элементы. Так вы сможете сохранить дорогостоящие детали более долгий период, минимизируете затраты на ремонт.
3. Снижение тормозного пути. На это влияет большая площадь соприкосновения колеса с дорогой. Данный показатель положительно влияет на безопасность.
Твердые шины передают вибрации на подвеску, а также обеспечивают меньшую площадь соприкосновения с дорогой. Поэтому ни в коем случае не рекомендуется перекачивать колеса.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.