Как появились спорткары с трезубцем Нептуна

Этoт aвтoмoбиль Maserati A6 1500, дeбютирoвaвший в Жeнeвe рoвнo 74 гoдa нaзaд, был рaзрaбoтaн нe про гoнoк, кaк прeдшeствeнники, a в (видах пoвсeднeвнoй эксплуaтaции любитeлями скoрoстнoй eзды.

Eщe в 1926 гoду Aльфиeри Мaзeрaти и трoe eгo млaдшиx братьев образовали в городе Болонья фирму, идеже начали изготавливать гоночные автомобили. В 1932 году следом смерти Альфиери, компанию прибрали к рукам предприимчивые бизнесмены Омир и Благородный волк Орси. Сработаться с ними у братьев коврижки не получалось и в конце концов в 1947 году они покинули фирму.

Maserati A6/1500 c кузовом Pinin Farina

Хотя как ни странно, обозначение свое компания после сего не поменяла, как сохранила и эффектную эмблему. Последняя была сделана в виде трезубца – атрибута древнеримского бога морей, Нептуна. Таковский выбор объяснить просто: как ни говорите трезубец был и на гербе Болоньи.

После всего окончания Второй мировой этикетка Maserati находилась в тяжелом финансовом положении. Особого дохода единичные гоночные аппаратура, понятно, принести не могли. Палочкой-выручалочкой могли телосложение только авто спортивного вроде, рассчитанный на более-в меньшей степени широкий круг потребителей.

Maserati A6G 1500 c кузовом Zagato

И смотри уже в 1946 году начались работы по-над прообразом такого «пассажирского» (авто)машина. Конструкция шасси его восходила к гоночной машине, созданной до этого времени в 1936 году. Здесь применялась периферийная лонжеронная салинг и трубчатый каркас кузова. Точно касается рядного 6-цилиндрового двигателя рабочим объемом 1,5 л, в таком случае он был очень много значит дефорсирован, в частности имел Вотан верхний распредвал вместо двух. Спирт развивал лишь 65 л. с. Тем невыгодный менее, гоночные гены давали о себя знать: машина могла улучшать скорость до 150 км/ч.

Maserati A6G Spider с кузовом Frua

В 1946 – 51 гг. был изготовлен 61 таковой автомобиль. А позже появилась сильнее мощная версия – Maserari A 6G. Действующий объем двигателя был увеличен вплоть до 2,0 л, а мощность возросла предварительно 100 л. с. В 1951 – 53 гг. товарищество выпустила 77 таких автомобилей. Число «6» в их обозначении указывала бери количество цилиндров в блоке. А э «G» свидетельствовала о материале, изо которого он был изготовлен: как бы то ни было с нее начиналось итальянское словечко Ghisa («чугун»).

Нужно изречь, что эти спортивные послевоенные первенцы через Maserati выглядели весьма с выражением. Их динамичные формы разрабатывали такие признанные мэтры кузовостроения наподобие фирмы Pinin Farina, Frua, Allemano, Zagato и др.

(на)столь(ко) начиналась послевоенная история бизнес Maserati, которая сегодня входит на равных правах с Ferrari и Lamborghini в большую тройку лидеров, производящих скоростные автомобили.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.