Как грузовики бундесвера попали на дороги Украины

В сooтвeтствии с сoглaшeниeм мeжду укрaинским прaвитeльствoм и oбoрoнным вeдoмствoм Фeдeрaтивнoй Рeспублики Гeрмaнии oт 30 дeкaбря 1996 гoдa былo нaмeчeнo ввeсти в нaшу стрaну бoльшую пaртию грузoвикoв Mercedes-Benz L508DG MA, сoстoявшиx нa вооружении бундесвера.

Поставки грузовиков начались в следующем, 1997 году и прежде конца его прибыло 100 автомобилей. Пикантная притычка: согласно особо договоренности, сии грузовики не подлежали никакому таможенному досмотру. Нужно сорвалось с языка, что машины эти были неновыми – выпуска 1972-73 гг. Их сняли с консервации получи и распишись складах бундесвера, где они находились сверху случай обострения международной обстановки. Преодолевание их составлял от 5 поперед 50 тыс. км.

Большая) часть машин поступило к нам в стандартной окраске, применяемой в НАТО – с оливковым лаковым покрытием. А попадались порой и экземпляры в трехцветном камуфляже. Нате некоторых еще сохранились небольшие тактические знаки, нанесенные белой краской.

В ФРГ автомобили Mercedes-Benz L508DG MA производились с 1972 возраст и, по состоянию на 1982 время, в армии их насчитывалось вокруг 9 тыс. ед. Они отличались в бундесвере к классу грузоподъемности 2,0 т. В самом деле машины были рассчитаны для чуть большую нагрузку – 2,18 т.

Поставляемые в Украину механизмы были в основном бортовыми. Они имели металлические платформы – такие а, как на полноприводных вездеходах Mercedes-Benz Unimog U1300L (4х4). Текущий кузов позволял размещать в нем неиндивидуальный армейский съемный контейнер (т. н. «кабину I») с различным специальным оборудованием. Ранее на территории Украины сии автомобили порой оснащались кузовами другого будто, местного производства.

В нашу страну было поставлено и некоторое цифра санитарных автомобилей на базе Mercedes-Benz L508D. Они имели закрытые цельнометаллические кузова с специализированной немецкой фирмы Miesen. Призанятно, что ввозились также некондиционные грузовики, изначально предназначенные про разборки на запчасти.

Нате всех автомобилях Mercedes-Benz L508DG MA стоял 4-цилиндровый дизель ОМ 314V с непосредственным впрыском топлива. Некто имел рабочий объем 3785 см шестисторонник. и развивал 85 л. с. Коробка передач была механическая, 5-ступенчатая. Максимальная натиск с полной нагрузкой составляла 96 км/ч.

Автомобили Mercedes-Benz L508DG MA караван лет успешно эксплуатировались в народном хозяйстве Украины, и пусть даже иногда применялись в некоторых военных структурах.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.