Как быстрее продать подержанный автомобиль

Если вы заинтересованы в продаже машины, мы можем вам помочь. Нет, мы не будем размещать вашу рекламу на сайте. Но наши советы и рекомендации помогут вам сделать все максимально правильно и увеличить ваши шансы на хорошее дело. В этой статье мы поговорим о правильной рекламе, фотографии, подробные описания авто и другие аспекты, которые способны как привлечь множество клиентов, и отчуждения людей при неправильных действий.

Установите правильную цену

Цена – одна из первых вещей, которые действительно волнуют покупателя. Так что здесь нужно быть максимально острожным, чтобы не продешевить и вместе с тем не пугать потенциальных новых владельцев вашего автомобиля.

Запросить оценку стоимости можно в официального дилера автомобилей вашей марки. Естественно, вам и сайты о продаже автомобилей бывшего употребления. Здесь довольно просто сравнить вашу машину с похожими брендами и модели в аналогичной комплектации, год выпуска, пробег, общее состояние и разного рода апгрейдами. Стоит также учитывать, что на спрос и, следовательно, выставляемую вами расходы на автомобиль, влияет на годовой период. Не удивляйтесь, если после весеннего исследования цен на свои машины в осенний сезон вообще будет спрос.

Хорошая реклама решает все

Представьте себе, что вы работаете в рекламной компании, где от вас постоянно требуют, чтобы придумывать маркетинговые лозунги для того или иного товара. Другими словами, вы должны инвестировать весь свой творческий потенциал на ваше объявление о продаже, чтобы обратить внимание и заставить клиента до конца прочитать все описание. И вот несколько советов, которые помогут вам в этом:

— Убедитесь, что ваше объявление максимально читабельна и не имеет ничего лишнего. Да, часто о своих железных коней так и хочет сказать больше, это нормально. Тем не менее, не «лейте воду» в своей рекламе.

— Избегайте жаргона, но при этом изъясняйтесь просто, без сложных терминов. Например, лучше определить цвет «красный металлик», чем «огненный опал».

— Вставка, описание, ключевые слова и аппаратного, которые могли бы заинтересовать покупателя. Например, вам нужно определить, если у вас есть кожаные сиденья и кондиционер.

— Помните те сильные стороны, свой автомобиль. Акцентируйте на этом внимание, но не преувеличивайте, не скрывайте недостатки: правда все быстро выплывет наружу. Ваша задача – описать машину так, чтобы ее минусы казалось совершенно незначительным на фоне преимуществ.

Подготовка машины к продаже

Чистый автомобиль выглядит как автомобиль, о котором заботился. Соответственно клиентов меньше будет приходить на ум мысли о переговорах. Первое впечатление кандидата на покупку, это очень важно, и если ваш автомобиль будет сиять, при первой встрече с покупателем, он уверен, что ему приглянется. Так что не поленитесь и потратьте свое время на уборку: вымойте все, начиная от салона, заканчивая колесными арками. Не забудьте уровень масла, накачку шины и убедитесь, что в салоне нет неприятных запахов (слабый, ненавязчивый запах освежителя придется в самый раз). Перед приходом покупателя, собрать всю документацию, чтобы с ней удобно и без проблем можно было ознакомиться.

Фото вашего авто

Трудно переоценить важность этого элемента – фотографии. Невероятно важно, если ваша цель включает в себя быструю продажу автомобиля. Конечно, не стоит делать только много фотографий, без каких-либо значительных нагрузках. Вы должны позаботиться о качестве фотографий: разрешение, фокус и освещение. Выкладывайте самые качественные фотографии, на каждой стороне: передней, задней, боковой, снять весь салон, багажник и даже содержимое капота. Некоторые фотографии шины, в результате чего в протектор монетку, чтобы посмотреть, в каком состоянии они находятся.

Машина на фото должна быть вымыта и хорошо освещенной. Кроме интерьера, не забудьте на различные виды усовершенствования и функции вашего автомобиля, например, новые литые диски. Когда вы делаете фотографию, и попробуйте представить себе, что вы покупатель. Какие фотографии хотели бы увидеть, если бы пошли купить автомобиль?

Хорошо опишите свой автомобиль

Многие продавцы думают, что фотографии и минимальную информацию о пробеге и состоянии достаточно для продажи. Большие описания не нужно, как они говорят. А некоторые просто не утруждают себя, и не хотят тратить на это время. Мы считаем, что будет делать так означает совершить ошибку.
Если вы заинтересованы в продаже своего автомобиля, мы рекомендуем вам написать ее полное и дотошное описание. Как мы уже писали в начале, важно не путать проходную необходимую информацию. Напишите о бывших владельцах авто, в каком состоянии попала к вам в руки, как вы о ней заботились, в каком состоянии он находится сейчас. Отметить все дефекты и недостатки, о которых вы знаете. Так вы обезопаситесь от всевозможных сюрпризов, когда речь идет о тест-драйв.

Я хочу быть детали

Сегодня в интернете мы можем проверить историю автомобиля на так называемый VIN-код, с помощью он-лайн ресурсов, таких как Carfax или AutoCheck для американских авто. Так что, если ваш автомобиль имеет таким номером, поделитесь в объявлении, чтобы покупатель мог ознакомиться с его историей.

Кроме того, вы можете добавить так много деталей, насколько это вообще возможно. Автоматическая коробка передач? Сколько километров проехала машина? Какой цвет? Многие искатели автомобилей градуированных поиск именно по этим критериям. Так что не исключено, что, если вы введете все мелочи, клиент будет быстрее, потому что у вас есть что ему предложить.

В конце концов, самый простой совет: будьте добросовестным (в хорошем смысле этого слова). Это означает, подходите к решаемым вопросам максимально тщательно и внимательно. Да, можно продать автомобиль с минимальным количеством фотографий и мелкий описанием, но в этом случае будьте готовы ждать клиентов на протяжении многих лет. Больше фотографий, общая информация, детали – больше звонков от потенциальных владельцев.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »