К 2018 году Skoda Karoq идет Нюрбургрингу без камуфляжа

Кaк пoкaзывaeт тeстирoвaниe aвтoмoбилeй, пoчти гoтoвыe к прoизвoдству, в рaзрaбoткe следующего поколения Mercedes-Benz A-Class вошел в заключительную стадию. Две модели были захвачены с камеры, и, судя по размеру колес, принадлежит к пяти, спецификации, второй — на начальном уровне. Автомобили тщательно замаскированы, но камуфляж, можно разглядеть удлиненной колесной базой и представить элегантный дизайн.

Новый A-Class будет длиннее, чем модели, и сегодня, и получите новую структуру кузова, которая, как они утверждают, позволит увеличить жесткость. Увеличение длины автомобиля сосредоточены в пределах колесной базы, чтобы обеспечить больше места в салоне красоты, сделать задние двери больше места и увеличить багажник.
Новинка базируется на модифицированной платформе MFA с передним приводом, стойками MacPherson спереди и много-рычажной задней подвеской. Четыре различных режима вождения позволяют водителю изменять характеристики рулевого управления, двигателя, управления, программное обеспечение, коробки передач и амортизацию.
В салоне появится полностью новая приборная панель, высококачественные материалы, цифровая панель приборов и сенсорный новая информационно-развлекательная система Comand 5. А также новое рулевое колесо с элементами управления с сенсорным дисплеем, спортивные сидения и множество систем помощи водителю, входящие в технологию автономного управления автомобилем второго уровня.

Будущего A-Class, будет первым из восьми новых компактных автомобилей, которые приезжают, чтобы заменить существующие B-Класса, CLA и CLA Shooting Brake, а также ABL. Появляется и седан В-Класса, как вариант А45 — GLB, можно также семи-местной версии GLB.
Все они получат новые четырехцилиндровые бензиновые и дизельные блоки, которые, по словам производителя, предлагая лучшие эффективности использования топлива и снижение выбросов CO2. Модель начального уровня оснастят блок М282, разработанный совместно с Renault в 1,4 и 1,2-литровый обличье. Затем приходит М260 в 1,6 и 2,0-литра, производительность. Этот мотор получит генератор с ременным приводом, способный работать как гибрид.
Согласно данным, просочившимся в исследовательском центре компании в Зиндельфингене, дизель будет базироваться на последней версии 2,0 л четырехцилиндрового блока OM654, который предлагается в трех вариантах мощности.

Планируется и плагин-гибридная версия, которая будет выпущена как конкурент Volkswagen Golf GTE. Информации еще нет, но ожидается, она получит 1,4-литровый бензиновый двигатель М282 в сочетании с электромотором, размещенным в передней части новый девять-ступенчатая автоматическая коробка DCT от Mercedes.
Новый A-Class будет использовать пересмотрены современной версии шести вступил механических и семь вошел автоматическая (DCT) коробок передач. При необходимости, предложить блок DCT, с девяти скоростях, поддерживает режим наката и регенерации кинетической энергии. Наряду со стандартным приводом на передние колеса, в моделях более высокого класса Mercedes обещает колеса 4Matic.

http://www.youtube.com/v/AA2FzuQ3ATU

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.