Итоги продаж новых автомобилей в 2020 году: ТОП-15 лидеров рынка

Отошедший в небытие 2020 гoд был нeпрoстым в тoм числe и в (видах укрaинскoгo aвтoмoбильнoгo рынкa – эпидeмия кoрoнaвирусa и пoслeдoвaвшиe вслeд зa сим кaрaнтинныe мeры сeрьёзнo удaрили пo всeм сфeрaм экoнoмики. Oсoбeннo этo скaзaлoсь нa вeсeнниx мeсяцax, xoтя нaчинaлся гoд дoвoльнo бoдрo. И янвaрь и фeврaль пoкaзaли стaбильныe 7 тысяч нoвыx лeгкoвыx aвтoмoбилeй, чтo дaвaлo пoвoды в (видах oптимизмa. Oсoбeннo xoрoшиe рeзультaты были у Toyota и Renault, прoдaжи кoтoрыx увeрeннo прeвышaли 1 тысячу aвтoмoбилeй в мeсяц. Нeплoxиe рeзультaты смoгли прoдeмoнстрирoвaть тaкжe Nissan, Skoda и KIA. Тaкжe стoит oтмeтить, чтo прoдaжи пeрвыx двуx мeсяцeв 2020 прeвышaли aнaлoгичный пeриoд 2019 гoдa.

Нo ужe в марте, с началом во всех отношениях известных событий и некоторой неопределенностью в будущем (в таком случае как дальше будут прогрессировать события не знал в этом случае никто), продажи начали опускаться. С другой стороны, как сие часто бывает во период панических настроений, народ устремился в автосалоны (и невыгодный только) “вкладывать деньги”, а часть просто поторопились с покупкой, безграмотный откладывая ее на в будущем. О том, какой была наворот во второй половине госпожа 2020 года, мы рассказывали в отдельном материале:

И, тем мало-: неграмотный менее, суммарными усилиями операторам рынка посчастливилось реализовать чуть более 6 тыс. новых автомобилей. Который-то из брендов пелена удержать продажи благодаря грамотному маркетингу и наличию большого склада, который-то наоборот, серьезно потерял в продажах. На руку, из-за сбоев в сроках поставок новых (авто)машина, наличие машин на складе играло конец важную роль и в последующие месяцы. 

Только что такое настоящее уменьшение рынок ощутил в апреле 2020 годы, когда было продано на) все про все 3,5 тысячи новых мотор. У некоторых брендов продажи упали в один-два раз, и даже лидеры рынка мало-: неграмотный смогли и близко приблизиться к тысяче автомобилей в лунный (серп. Не будет преувеличением коснуться четвертый месяц 2020 возраст “черным апрелем”. Однако достаточно заметить, что падение украинского рынка было вдаль не самым большим, внутри европейских (там спад был давно 80% по сравнению с апрелем 2019 годы), да и восстановился он в начале смерть довольно динамично. 

Уже в июне цифры продаж вышли сверху прежний уровень, а также коррелировались с аналогичными показателями следовать прошлый, 2019 год. А в летнее время даже превосходил их. Захватывающе отметить, что довольно не мешает в это время чувствовали себя премиум-бренды. Как например, в первой десятке то и действие показывались Mercedes-Benz и BMW. Впоследствии такой встряски в первом полугодии продажи побольше-менее стабилизировались вплоть накануне декабря, когда произошел вспышка продаж:

Итого, в 2020 году было продано 87,6 тысяч новых автомобилей. Сие лишь немногим меньше, нежели в 2019 году, т.е. можно басить, что продажи остались для том же уровне. Ради сравнения, в 2018 году было реализовано 78 тысяч новых автомобилей. 

В случае если взглянуть на структуру рынка, так новые автомобили занимают исключительно 20%, а остальные 80% – сие подержанные машины. В остальном тренды остаются неизменными. Спросом пользуются кроссоверы и седаны, а самые популярные цвета гряз и черный. Двигатели по-прежнему в пошевеливайтесь бензиновые (более половины всех проданных машин), из-за дизельными в 2020 году 32%, вслед за гибридами 9%, а за электромобилями 2%. Захватывающе будет наблюдать за дальнейшей тенденцией, особенно в свете того, ась? ряд стран уже озвучил мероприятия, когда полностью запретит продажи новых машин с ДВС. Первыми изо европейских стран это намерены выкинуть Норвегия (в 2025 году), Голландия, Словения, Дания и ряд других стран (в 2030 году).

Лидером 2020 лета в Украине стал бренд Renault, реализовав 14,8 тыс. новых легковых автомобилей и твердо опередив своего главного соперника Toyota (12,8 тыс. новых легковых мотор). Флагманом французской марки стал кроссовер Renault Duster, а японской – кроссовер Toyota RAV4. Примечательно, зачем разошлись модели практически одинаковым тиражом. Оборона итоги продаж по моделям ты да я расскажем в отдельном материале. Ужель а замыкает тройку лидеров корейская KIA, сумевшая слупить почти 6 тысяч автомобилей. Заведующий продаж здесь – KIA Sportage. Отметим, по какой причине если у Рено и Тойота модели-лидеры в структуре продаж занимают третья часть или половину, то КИА получи сегодня является брендом одной модели, ввиду львиная доля принадлежит как Спортейдж, а остальные модели в основных чертах составляют лишь тысячу единиц.

А вишь если сравнить с прошлым годом, так очевиден лишь успех Toyota, которая нарастила продажи. А чисто Renault и KIA в 2020 году сего сделать не смогли. 

Увренными хорошистами заканчивают время Skoda на четвертом месте рейтинга продаж (примерно 5 тыс. проданных авто) и Hyundai нате пятом месте (4 тысячи мотор). Для обеих марок успешными были незаинтересованный и четвертый кварталы ушедшего годы. И перспективы на 2021 годок заложены неплохие. У Skoda сие бестселлер Octavia, у Hyundai – подновленный модельный ряд.

Не не в такой степени уверенно закончил год Peugeot (вот и все около 4 тыс. авто), же все же уступил Хюндай. Равно как “ноздря в ноздрю” закончили 2020 время Volkswagen и Nissan – у них 7 и 8 места адекватно. Немецкая марка очень по совести использовала рекламные и маркетинговые инструменты и смогла завысить продажи своих кроссоверов и инда создать на рынке маленький ажиотаж. Схожим образом поступили и в Ниссан, быть этом примечателен тот ясный путь, что модельный ряд марки сверху данный момент невелик, а то как же и сами модели уже безлюдный (=малолюдный) новые.

На 9 месте Suzuki. Вдобавок имея небольшой модельный чреда эта марка очень как по писаному закончила 2020 год, сумев желательно бы нарастить продажи по сравнению с 2019 годом и круглым счетом же уверенно остаться в ТОП-10. А вона замыкает первую десятку бонусный бренд Mercedes-Benz. Их флагманом стал GLE-Class, же и другие модели продавались целиком неплохо. Продажи автомобилей были стабильными повально четыре квартала 2020 годы, что и позволило Mercedes-Benz убежденно обойти BMW и Audi. Если бредить о премиум сегменте, то у сих марок второе и третье места пропорционально.

Упорную борьбу за проникание в первую десятку вела и Mazda, и объединение итогам 2020 года диэрез с Mercedes-Benz у нее стартовый. Ant. наибольший, но все-таки 11 помещение. Тут безоговорочный флагман кроссовер CX-5, да и седан Mazda 6 проявил себя что надо.

Из прорывов года, так есть бренды, которым посчастливилось увеличить продажи в 2020 году за сравнению с 2019 хочется назвать Opel (+71%), Haval (+67%) и Ford (+40%). А наибольшие разор у Chevrolet, SEAT и JEEP.

Оценка продаж ТОП-15 брендов 2020 лета:

  1. Renault
  2. Toyota 
  3. KIA
  4. Skoda
  5. Hyundai
  6. Peugeot
  7. Volkswagen
  8. Nissan 
  9. Suzuki
  10.  Mercedes-Benz
  11.  Mazda
  12.  Ford
  13.  Mitsubishi
  14.  Citroen
  15.  BMW
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.