Исследование: отсрочка отзывных кампаний минимизирует негативное внимание к автопроизводителю

Ни oднoму извeстнoму aвтoпрoизвoдитeлю нe удaлoсь избeжaть oтзывa свoиx aвтoмoбилeй пo причинaм тexничeскиx нeдoрaбoтoк. К oдниx отзывная кампания проходит возвысив голос, для других – практически тихонько, и о ней зачастую знают чуть владельцы. Иными словами, нежели меньше огласка, тем повыше репутация производителя и доверие к его транспортным средствам.

В последнее эпоха автопроизводители уделяют немало времени и средств испытаниям в различных условиях. Такие манипуляции должны помочь избежать тех самых отзывов. Же, как показывает практика, – сие не всегда эффективно.

Гимназия бизнеса Келли Университета Индианы (США) провела интересное постигание, которое указывает на в таком случае, что 73% отзывов объявляются кластерами (группой взаимосвязанных организаций). Про таких производителей самой махина движущей силой оказывается фондовый ярмарка. Так, в исследовании рассматривали шестерку производителей, которые продают домашние акции на американской бирже. Сие Chrysler, Ford, General Motors, Honda, Nissan и Toyota.

Целесообразно отметить, что больше долее) (того от отзыва страдает оный автопроизводитель, который его объявил. «Подразумевается, какими судьбами автомобильные компании сознательно возможно ли неосознанно откладывают отзыв прежде тех пор, когда с походом не могут оставаться в тени», – сказал Джордж Болл, ученый сотрудник факультета Веймера в Университете Индианы. Таким образом, автопроизводители видят денотат для спасения репутации в книжка, чтобы отсрочить отзывную кампанию, буде она все же неизбежна.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.