Импортируемые из США авто продолжают расти в цене: нехватка контейнеров

Пoслeдниe нeскoлькo нeдeль фиксируeтся рoст цeн нa пoддeржaнныe aвтoмoбили, импoртируeмыe изо СШA и Южнoй Кoрeи. Тaкжe увeличилoсь врeмя иx дoстaвки. Oб этoм пишeт UBR.ua   ссылaясь в данные экспертов.

Причиной подорожания называют экономические факторы и стихийные бедствия. В частности, циклон “Ида”, который пронесся объединение юго-восточной части Соединенных Штатов Америки, нанес шкода и забрал большое количество человеческих жизней. Оркан повлиял и на поставки популярных в Украине поддержанных автомобилей с американских аукционов.

До словам директора компании Automax Александрина Короля, на три-фошка дня машины дольше доезжают с аукционов в портовые терминалы. Как ни основной проблемой является дефицит контейнеровозов.  

“Китай очень живо готов переплачивать за логистику. Они вышли изо пандемии, экономика развивается стремительными темпами, восстановилось подразделение, пошли заказы”, – сообщил патрон компании.

Отмечается, что близ средней стоимости аренды контейнера в 3,5-4 тысячи долларов, китайские производители согласны сделать (взнос) в 3-4 раза больше. Таким образом, тариф доходит до 16-18 тысяч долларов по (по грибы) контейнер.

Кроме того, заправила Automax заявляет, что терминалы получай Западном побережье США “забиты подина завязку, автомобили физически некуда укреплять”. Участники рынка прибегают к варианту вдоль перевозке купленных автомобилей с Западного побережья для Восточное. Цена такой сервис доходит до 1,5-2 тысяч долларов, как отражается на конечной стоимости автомобиля в Украине.

Коллективно с этим из-за загруженности терминалов цены для машины и их доставку насквозь “западно-американское” направление чувствительно снизились. На этой недели цена составляла около 7-8 тысяч долларов.

Сроки поставки (авто)машина увеличился до 10-12 недель, потому-то некоторые модели машин выгоднее разметать непосредственно в Украине, чем дожидаться из-за рубежа.

Указанные негативные тенденции отразились как и и на азиатском рынке. В среднем достоинство машин подорожала на 500-1000 долларов. В Южной Корее у них своя свад Roro предлагает перевозки легковых автомобилей держи палубе корабля, а не в контейнерах. Присутствие этом такой вариант маловыгодный подходит для транспортировки подержанных автомобиль из США.

Отмечается, почто нормализации ситуации с контейнерными перевозками ожидают никак не ранее весны 2022 лета.

Ранее ряд автокомпаний, внутри которых Toyota, General Motors и кое-кто, объявил планы по сокращению производства в своя рука с дефицитом комплектующих.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.