Грузовики в Шотландии поехали на виски

Шoтлaндский прoизвoдитeль скотч Glenfiddich приступил к пeрeoбoрудoвaнию свoиx грузoвыx aвтoмoбилeй к рaбoты нa биoтoпливe с низким урoвнeм выбрoсoв, пoлучeннoм с oтxoдoв прoцeссa дистилляции водка.

Прoизвoдитeль виски ужe устaнoвил зaпрaвoчныe стaнции нa своем заводе в городе Даффтаун в северо-востоке Шотландии, которые используют технологию, разработанную компанией William Grant & Sons в целях преобразования производственных отходов в питание со сверхнизким содержанием углеводородов (ULCF).

Отмечается, как биотопливо на отходах ото производства виски при сжигании образует минимальное цифра углекислого газа и других вредных выбросов.

Сначала компания продавала отработанное розвязь, оставшееся от процесса соложения, к использования в высокобелковых кормах во (избежание крупного рогатого скота, только благодаря применению технологии анаэробного брожения, поздно ли бактерии разрушают органические вещества, производя биотопливо, жидкие остатки от производства виски позволяется использовать для изготовления топлива и, в конечном итоге, усваивать таким образом все остатки.

Биотопливо получи и распишись основе отходов производства хайбол успешно используется в трех намеренно переоборудованных грузовиках Iveco, которые избито работают на сжиженном природном газе и перевозят метиловый спирт от производства в Даффтауне впредь до розлива и упаковки, включая фошка предприятия William Grant & Sons в центральной и западной Шотландии.

Как и сообщается, что биотопливо сокращает выбросы углекислоты побольше чем на 95% вдоль сравнению с дизельным топливом, а равным образом снижает выбросы твердых частиц и парниковых газов задолго. Ant. с 99%.

Напомним, ЦТС писал, что такое? в ЕС вышел новый железнодорожный объявление, который содержит предложения, призванные служить поддержкой применению зеленых технологий – иными словами, декарбонизации железнодорожного транспорта. Одно изо них – перевод тепловозной тяги получи биодизельное топливо. И французский погрузочный перевозчик Europorte уже договорился с производителем растительных рука и биотоплива Saipol о проведении совместных испытаний числом применению рапсового масла где бы дизеля на тепловозах Stadler Euro4000, выпущенных в 2010 году.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.