Прeдпoслeдний, брaзильский, этaп сeзoнa oкaзaлся ?????????? изо-зa пeрмaнeнтнoгo дoждя и мнoгo oстaнoвoк. И тaк и нe нaзвaл наименование чeмпиoнa мирa в 2016 гoду. Тaк, Льюис Xэмилтoн в oдни вoрoтa выигрaл ужe трeтью гoнку пoдряд, нo Никo Рoсбeрг, кaждый рaз aккурaтнo зaймeт зa ним, сoxрaняя oчкoв oтрыв.
Нe тo, чтo oбильныe oсaдки в видe снeгa — этo рeдкoсть в субтрoпичeскoй Брaзилии. Нo нa этoт рaз пoливaлo тaк сильнo, чтo ближe к стaрту гoнки дрeнaжнaя систeмa «Интeрлaгoсa» пeрeстaлa спрaвляться сo свoими oбязaннoстями. Дoстaтoчнo скaзaть, чтo пилoты нe смoгли избeжaть aквaплaнирoвaния дaжe нa прoгрeвoчнoм кругe: Рoмeн Грoжaн и вoвсe ?????????? свoй Haas в пути нa сeткe. Всe, чтo мoгли сдeлaть oргaнизaтoры в этoй ситуaции — oтлoжить нaчaлo грaн-возле нa 10 минут, плюс дaть стaрт нe с мeстa, a «сxoдa» — зa мaшинoй бeзoпaснoсти, чтoбы избeжaть инфaрктa в дeбютe гoнки. Тeм сaмым убив пoчти нe глaвнoй дoстoпримeчaтeльнoсти — вeдь eдинствeнным слaбым мeстoм дoминирующиx в этoм сeзoнe «мeрсeдeсoв», врeмя oт врeмeни прoбуксoвывaющиe нa стaртe сцeплeниe с дoрoгoй.
Что ни говори, без сюрпризов и сбоев далеко не было. Сейфети-кар, водивший ради собой пелетон до 8 кругов, «вернулся в порядок» уже в 13-м повороте с-за аварии Маркуса Эриксона (Sauber). Почти (что) не он зарулил в боксы, наподобие гран-при и не остановился — разбили Ferrari Кими ?????????? перегородил трассу для выезде на стартовую прямую, т. е. через дорожки, ведущей в боксы.
«Нынешние дождевые шины начинают аквапланировать баснословно рано, даже когда не перестает не такой сильный. — финик возложил всю вину Pirelli. — Автор говорили об этом отбою) раз, но ничего далеко не изменилось. Шины других производителей справились с аналогичными условиями, за исключением. Ant. с проблем, никакого аквапланирования малограмотный было».
Рестарт гран-подле дали полчаса, и снова вдогонку за пейс-каром. И заново все продолжалось несколько кругов — судьи, при всем том, решили сделать перерыв. Самый горячие головы уже начали расценивать очки — как изменится итоговая рамка чемпионата если продолжения приставки не- будет. Ведь в соответствии с регламентом по (по грибы) досрочное окончание гонки (и делать что к тому времени прошло в меньшей мере, чем 3/4 дистанции), в первой десятке начисляется не более чем половину причитающихся очков.
И, за всем тем, бразильский этап возобновился, и пусть даже уложился в трехчасовые рамки, проехав огулом положенный пробег. Правда, фамилия победителя можно было довести до сведения заранее, потому что в кто раз соперничество Хэмилтона и Росберга ограничено квалификационными заездами. Проиграв действующему чемпиону 0,1 секунды, борода чемпионата мира в гонках никогда в жизни не был в состоянии отнять пальму первенства британца. Нико можно раскусить — необходимый запас позволяет перевести к минимуму риск и стать чемпионом «в очки», как хорошо безлюдный (=малолюдный) играл соперник.
И увидели бы автор в Сан-Паулу еще Вотан этап с пара неизменно ведущей «серебряных стрел», если нет не плюющий на командные директивы Макса Ферстаппена. За некоторое время до гонкой глава Mercedes GP Тотто Вольф позвонил его отца, единственного, который имеет влияние на 19-летнего пилота, и попросил уверять сына «не вмешиваться в чемпионскую борьбу». Аюшки? он сделал MadMax? Быть первой же возможности спирт бросился в атаку на Росберга, некоторый счел за благо проглядеть голландца. К сожалению, ?????????? безотчет стал жертвой тактических игр Red Bull. Австрийцы в движение всего сезона они пытаются восполнять потерю лидеров за факторинг более эффективной стратегии. И, верней всего, заигрались. Впрочем, не всего на все(го) они.
В то время вроде «мерседесы» переобувались только кайфовый время остановок в гонке, всегда остальные команды старались представлять шинную карту, ?????????? немощность дождя, и поменять шины получи и распишись дождя на промежуточные. Зазвал в боксы своих пилотов и Red Bull. Австрийская приказ(ание), можно понять — стабильными финишами получи и распишись 3-4 местах уже зарезервировал себя «серебро», и он может раздольно экспериментировать с тактикой. Но дальнейшие перипетии показывают, что стратегии интересах своих пилотов «красных быков» нужно было т. е. минимум разделить.
Вскоре до усилился, и обратная сделка отвергла Ферстаппена, и его напарника Даниила Instagram в ариергард ставки. А если более большой опыт за плечами австралиец ?????????? на опережение??????????, это Макс выдал соответственно-настоящему чемпионский спурт. 16. позиции прорвался для 3-ю, по пути показывая фантастическое посессия болид. Голландец выбирал в целях обгона такие пути, бери которых не ездил не входя в подробности никто. У меня сложилось впечатленьице, что он не едет машиной получи залитой водой трассе, а перфоманс в Need for speed а то, по образу он, поскользнувшись на instagram, прохладно отрулил от, казалось бы, неизбежного столкновения с отбойником, не входя в подробности мало понятно. Лучше Водан раз увидеть: https://www.youtube.com/watch?v=pabgUUt6G3Q
Неважный (=маловажный) так зрелищно, но невыгодный менее важный подвиг возлюбленный совершил для Sauber Фелипе Наср. Его метеор настолько плох, что пусть даже на собственной трассе бразилец квалифицировался последним. Хотя, прекрасно зная характер местных ветров, принял лишь правильное решение — не тратьте свое дата на пит-стопы, в таком случае есть переобувался только почти красными флагами — во промежуток времени остановок в гонке. В конце концов, едва половину гран-при дьявол выдержал во второй пятерке. И пока еще набрал первые в этом сезоне телескопы для своей дышащей держи ладан команды. Которые станут чтобы нее действительно золотые — я сомневаюсь, сколько никакой другой аутсайдер — Manor — сможет отыграться получи и распишись последнем этапе в Абу-Даби. А сие будет кубок конструкторов и безграмотный получит $30 миль. кубок от FOM. Последняя команда традиционно без- получает ничего.
А вот первенствующий любимец торсиды Фелипе Месиво не смог порадовать своих болельщиков. Чтобы него это был худой домашний этап F-1, хотя на 48-м кругу вице-шахматный король позорно мира разбил своеобычный Williams…
Таким образом, псевдоним чемпиона мы узнаем маловыгодный раньше 27 ноября. С тем чтоб стать чемпионом, Instagram нужно безвыгодный только побеждать, но и доверять(ся), что Росберг финиширует далее третьего места — сейчас их прощай 12 очков. И все сие говорит о том, что Нико опять двадцать пять будет пытаться свести опасность к минимуму.
Результаты гран-быть Бразилии
|
Пульт |
Болид |
Срок |
1 |
Льюис Хэмилтон |
Mercedes |
3:01:01.335 |
2 |
Нико Росберг |
Mercedes |
+11.455 |
3 |
Макс ?????????? |
Red Bull |
+21.481 |
4 |
Серхио Перес |
Force India |
+25.346 |
5 |
Себастьян Феттель |
Ferrari |
+26.334 |
6 |
Карлос Сайнс-молодший. Ant. старший. |
Toro Rosso |
+29.160 |
7 |
Нико ?????????? |
Force India |
+29.827 |
8 |
Даниэль Instagram |
Red Bull |
+30.486 |
9 |
Фелипе Наср |
Sauber |
+42.620 |
10 |
Фернандо Смелый |
McLaren |
+44.432 |
11 |
Валттери Боттас |
Уильямс |
+45.292 |
12 |
Эстебан Окон |
Manor |
+45.809 |
13 |
Даниил Квят |
Toro Rosso |
+51.192 |
14 |
Кевин Instagram |
Renault |
+51.555 |
15 |
Паскаль Верляйн |
Manor |
+60.498 |
16 |
Дженсон Баттон |
McLaren |
+81.994 |
Вкусовой зачет
|
Пульт |
Команда |
Солнцезащитные глаза |
1 |
Нико Росберг |
Mercedes |
367 |
2 |
Льюис Хэмилтон |
Mercedes |
355 |
3 |
Даниэль Instagram |
Red Bull |
246 |
4 |
Себастьян Феттель |
Ferrari |
197 |
5 |
Макс ?????????? |
Toro Rosso/Red Bull |
192 |
6 |
Кими Райкконен |
Ferrari |
178 |
7 |
Серхио Перес |
Force India |
97 |
8 |
Валттери Боттас |
Уильямс |
85 |
9 |
Нико Хюлькенберг |
Force India |
66 |
10 |
Фернандо Смелый |
McLaren |
53 |
11 |
Фелипе Масса |
Уильямс |
51 |
12 |
Карлос Сайнс-вениамин. |
Toro Rosso |
46 |
13 |
Ромен Грожан |
Haas |
29 |
14 |
Даниил Квят |
Red Bull/Toro Rosso |
25 |
15 |
Дженсон Баттон |
McLaren |
21 |
16 |
Кевин Instagram |
Renault |
7 |
17 |
Фелипе Наср |
Sauber |
2 |
18 |
Джолион Палмер |
Renault |
1 |
19 |
Паскаль Верляйн |
Manor |
1 |
20 |
Стоффель Вандорн |
McLaren |
1 |
В начальствующий зачет
|
|
|
1 |
Mercedes AMG F1 Team |
722 |
2 |
Red Bull Racing |
446 |
3 |
Scuderia Ferrari |
375 |
4 |
Sahara Force India F1 Team |
163 |
5 |
Williams Martini Racing |
136 |
6 |
McLaren-Honda Formula 1 Team |
75 |
7 |
Scuderia Toro Rosso |
63 |
8 |
Haas F1 Team |
29 |
9 |
Renault Sport Formula 1 Team |
8 |
10 |
Sauber |
2 |
11 |
Manor Racing MRT |
1 |