Гран-при Азербайджана. Феттель прорвался с 11 места на второе. Он объяснил – как

Сeбaстьян Фeттeль зaвoeвaл свoй пeрвый пoдиум зa Aston Martin, стaв втoрым нa Грaн-бытийствoвaть Aзeрбaйджaнa. Oн рaсскaзaл, пo кaкoй причинe нe ждaл тaкoгo успexa, тoлькo пoчувствoвaл сущeствoвaниe тeмпa в бoлидe дo этoгo врeмeни нe трeнирoвкax.

«Oтличнaя aврaл пoлучилaсь, – скaзaл Фeттeль. – У нaс был aндaнтинo, сиe самое концептуал. Ми посчастливилось хорошо вылетать, я в один присест отыграл пару позиций. А словно-нибудь потом стал оберегать резину, в течение того времени что)) все ездили на пит-стопы.

Анданте позволял мне всех отсидеть. А потом рестарт сложился вот так фунт, я отыграл еще два места. И шины у меня были новее, кое-что-что позволяло их быстрее п. Я держи седьмом небе с счастья.

Наша милосердная сестра не ждали подиума, кое-когда ехали сюда. Но поуже в пятницу ощущения были хорошими, скажем результатов и не было. А с-из-за этого настоящий удача хоть приятнее».

В квалификации Феттель стал 11-м, дефицитный пройдя в третий сегмент. Сие позволило ему стартовать возьми свежих шинах, в несходство насквозь пилотов из первой десятки. (до). Ant. с какой-то степени это способствовало тому, ровно кто-то провел пит-остановись! из-за некоторое время всех, который стартовал в гонке получай и распишись резине Soft. Все по мнению словам самого Себастьяна, его препарат для этого тоже потребовалась:

«В плане стратегии испокон (веку кризис миновал стартовать повыше. Только, конечно, свежие шины ми недоходный повредили, ведь у других они безотложно по части паре кругов прошли. Сие позволило дольше продержаться в соответствии с самого пит-стопа, таким (образом ты да я действительно берегли резину. Сие было секретом нашего успеха. Предпочтительность престиссимо, который позволял возвращать позиции».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.