Гоночные технологии на машинах, улицы

Будь развитыми могут быть технологии, используемые в гоночных автомобилях, но по-прежнему придерживаться основного правила: для того, чтобы закончить первую очередь, вы должны добраться до цели. Расшифровав присказку, можно сказать: авто не достаточно быть монструозно сильным, он должен быть максимально надежным. Правило распространяется на все автомобили, будь то машина из гонок на выживание, дрэг-рейсинга или недорогой спорткар.

Производительность и надежность не всегда шли рука об руку, но опыт десятилетий показывает, что инженерам необходимо работать в обоих направлениях одновременно, не нарушая баланс. В нашей статье мы охватили ряд гоночных технологий, созданных для соблюдения этого баланса. Многие из них уже используются в современных спорткарах и более доступные машины для универсального применения.

Из углеродного волокна

Если ваш транспортное средство – не каток, вес – ваш враг. Это влияет негативно не только на гоночной трассе, где за некоторое время решает все, но и на улице: кто хочет платить за расход топлива? Именно поэтому автомобильные инженеры любят так называемый «carbon» — из углеродного волокна. Единственный недостаток легкого и прочного материала – это высокая стоимость его производства. Автомобили NASCAR, Indy и Формула-1 состоят в основном из углеродного волокна. При меньшей массе он в 3 раза сильнее, чем сталь. Например, новый электрический автомобиль BMW i3 2015 и гибридный спорткар BMW i8 уже частично сделаны из карбона. Все это приводит к тому, что мы все чаще сталкиваемся с углеродным волокном на дорогах в диапазоне снижения цены его производства.

Шины

Верить или нет, но эти круглые черные резиновые вещи, натянутые на обода колеса – является очень сложным в его устройств, вещи. Огромное количество времени ушло на исследования и разработки, с тем, чтобы шины являются очень прочными, а сцепление с дорогой и комфорта – максимально возможное. Конечно, что большинство исследований было сделано именно для гоночных машин для езды в любых возможных и невозможно на этой планете условиях. Современные шины для мокрой погоды может изгнать до 60 литров воды на скорости 300 км/ч. Самые высокотехнологичные шины способны выдерживать скорость 320 км/ч.

Кулон

Настройки подвески в гоночных автомобилях – целое искусство. Хорошо отстроенные корпуса являют собой всю симфонию взаимодействия компонентов. Эти компоненты созданы для максимально комфортной, безопасной и маневренной езды. Шасси – еще одна область, гоночных исследований, где соревнования приводят к новым поразительным результатам и инновациям. Отличный пример инноваций в подвеске современных автомобилей — Chevrolet Corvette Stingray 2014 года выпуска. Жесткость упругих элементов здесь управляется компьютером и нейлон чехол и алюминиевые компоненты делают конструкцию легче и прочнее. Начиная с модели 2015 года, Chevrolet Tahoe LTZ будет использовать гоночный магнитной подвеской, которая сейчас стоит только на Corvette.

Система изменения фаз газораспределения

Небольшой 1,8-литровый двигатель на Honda Civic 2014 год имеет в себе очень хороший потенциал из-за малого внедрении кредиты японцы из своих машин Формулы-1. Речь идет о победоносных 80-х годов для компании Honda на мировых чемпионатах. Внедренная система называется VTEC (на — Variable Valve Timing and Lift Electronic Control). Система изменения фаз газораспределения служит регулировщиком открытия/закрытия клапанов в зависимости от нагрузки двигателя и числа оборотов в секунду. VTEC помогает экономить топливо, возможность использовать мощность и меньше загрязнять окружающую среду. Кроме того, что двигатель Honda изготовлен из алюминия, что снижает его вес.

Гибридные автомобили

Гибридные системы, работающие как от топлива, так и на электроэнергию, были популяризованы моделью Toyota Prius, который успешно круга задач. В 2012 году знаменитую 24-часовую гонку Ле-Ман выиграл на Audi e-tron. Дизельно-электрическая модель Audi стала первым гибридом, победившим в этом матче. В этом году все машины Формулы-1 имеют системы регенерации энергии (ERS), в которых кинетическая энергия автомобиля поглощается при торможении, накапливается в батарее и затем используется для дополнительной мощности. Учитывая, что эта разработка рано или поздно получают по обычной дороге, гоночной трассе, можно представить себе как огромную лабораторию. В этой лаборатории все виды автомобильной техники проходят испытания на прочность и производительность, чтобы «простые смертные» в один день были в состоянии ими воспользоваться.

Коробка передач с двойным сцеплением

Коробка передач Direct-Shift Gearbox (DSG от Volkswagen – слегка не та автоматической коробкой передач в его традиционном смысле. В отличие от обычных автоматических коробок передач, DSG имитирует процесс плавно давление и отпускания сцепления, как это обычно делает левая нога водителя в автомобиле с механической коробкой передач. Сами передачи меняется с помощью переключателя на руле, прямо как в гоночных автомобилях. В результате, вся операция занимает меньше времени, и переключение происходит более плавно. Принцип, внедренный Volkswagen в путешествия автомобили используют и другие интересы, но только в своих гоночных автомобилях. Между ними Феррари’с SMG (sequential manual transmission), BMW DCT (double clutch transmission), система Audi S tronic и Porsche PDK (Porsche Doppelkupplungsgetriebe).

Аэродинамика

Сопротивление воздуха – то, чем нельзя пренебрегать. В этом вы можете убедиться, высунув в окно ладонь на скорости 100 км/час, Если транспортное средство имеет преимущество дома, маловероятно, что он будет рассекать воздух так же хорошо, как автомобиль, разработанным с помощью аэродинамических труб. Именно в них зарождаются автомобили с красивыми округлыми формами. Такие машины даже внешне выглядят как пушинки, да и не то, чтобы легче ваш кошелек из-за экономии топлива. Нельзя сказать о внедорожниках, которые выдерживают не только плохим дорожным условиям, но и воздухом при движении. Последний пример высшего пилотажа в аэродинамике – гибрид Toyota Prius 2015.
Кстати, ветер может быть использован не только для экономии топлива, но и для улучшения прижимной силы. Так что гоночные машины срезать углы на скоростях, на которые какой-то автомобиль сразу же улетел бы в кусты. Машина F1 создает прижимную силу в 1,5 тонны, а весит в два раза меньше. В теории в гоночный автомобиль вскоре можно будет ездить по потолку.

Зеркало заднего вида

Были времена, когда зеркала заднего вида и вообще не был. Якобы, то все происходило так: слуга богатого водителя постоянно оглядываясь назад и сообщил хозяину, есть ли сзади еще один безлошадной повозки. Очень хороший вариант, однако для гоночных автомобилей, где часто необходимо сорвать маневр противника, зеркала подходит гораздо лучше. Одним из первых примеров использования зеркала можно назвать машину «Оса» (Wasp). Так названный из-за его желтого цвета, гоночные машины выиграл первый в истории чемпионат Indianapolis 500 в 1911 году. Не смотря на все технические решения, сегодня зеркало заднего вида – один из самых основных элементов безопасности транспортных средств.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.