Ferrari на полной скорости врывается в сектор внедорожников с тестовым мулом Purosangue

В кoнцe oктября изо штaб-квaртиры в Мaрaнeллo пoявились изoбрaжeния пeрвoгo испытaния прoтoтипa пeрвoгo внeдoрoжникa Ferrari — Purosangue.

Клеймящий пo этим фoтoгрaфиям, кузoв тeстoвoгo мулa явнo «пeрeпилeн» с сeрийнoгo внeдoрoжникa Maserati Levante, xoтя и имeeт бoлee низкую пoсaдку. Около этoм дизaйн кузoвa прoтoтипa нe oбязaтeльнo oзнaчaeт, чтo oкoнчaтeльный вaриaнт Ferrari Purosangue будeт имeть тaкoй жe сорт. Дeйствитeльнo, пoлучeнныe изoбрaжeния прeдпoлaгaют слeгкa измeнeнную мoдeль, oснoвaнную сверху базе купе Roma GT.

Елико известно, Purosangue построят нате масштабируемой передне-среднемоторной архитектуре Ferrari, почто позволит использовать двигатели V6, V8 и V12. Сие будет четырехместный автомобиль, а конструкция стабилизатора поперечной устойчивости и регулируемая за высоте подвеска обеспечат длинный дорожный просвет, а также внутренние резервы для езды по бездорожью.

Аюшки? касается внутренних особенностей, Purosangue получит вдосталь новую компоновку с системой, которую описывают ни дать ни взять «глаза на дорогу, пакши на улице» («eyes on the road, hands on the street»). Предвидится, что будут представлены всё новый дизайн рулевого железный конь, новые приборы и информационно- развлекательные функции, новые круги управления и развлекательная система угоду кому) пассажиров задних сидений.

Невзирая на то, что округ самого Purosangue по-прежнему сохраняется козни, не меньшее любопытство вызывает вооруженное вмешательство Ferrari на рынок внедорожников.

«Замечательный проектирование и необычные характеристики»

Сама мечта-идея того, чтобы заняться который-либо областью, кроме высокопроизводительных суперкаров, изначально встретила прочность ее генерального директора Луи Камиллери, какой-никакой в сентябре 2018 года сказал: «Мне отнюдь не нравится слышать внедорожник в одном предложении с Ferrari. Вездеход просто не подходит Ferrari».

Все же Камиллери быстро изменил позицию. «Увидев видный дизайн и необычные функции, я с большим энтузиазмом поддерживаю его», — сказал дьявол позже.

Ожидается, что Purosangue (в переводе «чистокровный»), какой будет представлен в 2022 году, только, как сообщается, не короче доступен до 2023 лета, объединит фирменную высокую мощность и динамические возможности Ferrari с комфортом, пространством и практичностью, которые разрешено ожидать от внедорожника.

«Я отвечаю в этом автомобиле и его технической концепции», — сказал Auto Car передовой технический директор Ferrari Майкл Лейтерс. «Я думаю, ась? мы нашли концепцию и блок, которые с одной стороны представляют из себя настоящий внедорожник и убедят покупателей внедорожников на его, но с другой стороны, существует огромное признание концепции от существующих внедорожников».

Точь в точь отмечает Лейтерс, главная урок, стоящая перед Ferrari, — сие создать внедорожник, который понравится водителям внедорожников, и быть этом поднять модель предварительно стандартов Ferrari. Учитывая так, что совсем недавно самый существенный директор был настроен критически, ставки для команды, стоящей после Purosangue, несомненно, высоки.

Единственный вызов для Ferrari

Исходя изо этого возникает вопрос — каких клиентов надеется прельстить своим внедорожником Ferrari? Учитывая, как будто заявленная начальная цена составит примерно 200 000 фунтов стерлингов, само на вывеску разумеется, что Purosangue склифосовский адаптирован к их типичной демографической группе, в таком случае есть к людям с высоким уровнем дохода.

Сие само по себе представляет ради Ferrari уникальный вызов. С одной стороны, многие изо его клиентов невероятно богатые и денежки для них не имеют значения, благодаря чего решение потратить около четверти миллиона фунтов в новую машину может (пре)бывать почти столь же импульсивным, якобы и поехать куда-нибудь в продажа или поиграть где-так в игры казино. С другой стороны, множество. Ant. меньшинство богатых клиентов также требуют безупречного качества, благодаря тому если Purosangue не оправдает сих ожиданий, Ferrari рискует оказаться помехо лояльных клиентов.

Учитывая оный факт, что эта у них своя свад так долго была пионером в области суперкаров, не диво, что разработка внедорожника рассматривается т. е. самый радикальный проект Ferrari.

Сверх производительности и сравнения дизайна с конкурентами, удача Purosangue на рынке в конечном итоге склифосовский самым большим показателем того, до какой (степени хорошо он принят. Середи крупнейших конкурентов Ferrari получи и распишись рынке ультра-роскошных внедорожников склифосовский также выступать ее большой соперник. Насчет Lamborghini Urus мнения разделились, так он оказался популярным: вездеход в этом году продается в два раза больше, чем любая другая фантом Lamborghini.

Затем есть Aston Martin DBX, который-нибудь, как и Purosangue, в настоящее п(р)ошедшее находится на стадии разработки, а ожидается, что он довольно представлен в конце этого возраст, и Bentley Bentayga Speed. Посередь тем, внедорожник Lotus в свой черед должен выйти на толчок в то же время, в чем дело? и Ferrari, но будет доступен около за половину цены.

В среднем что выходить на неизведанную территорию является для того Ferrari большим риском. Оправдаются ли сомнения Камиллери другими словами Ferrari удастся создать достижение? Об этом скоро узнает полностью мир.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.