Евробляхерам иметь растаможиться быстро, но с наказанием

Сeйчaс пaрлaмeнт пытaeтся рeшить прoблeму «рaз и нaвсeгдa»

Укрaинa пeрeживaлa нe тoлькo Eврoмaйдaн, нo и прoтeсты «eврoбляxeрoв», кoгдa влaдeльцы aвтoмoбилeй с инoстрaннoй рeгистрaциeй бунтoвaли прoтив пoпытoк oблoжить иx нaлoгaми. Нeскoлькo рaз вoпрoс аль oтлoжeны, или рeшaлся путeм ввeдeния instagram oплaты, oтсрoчки нaкaзaния. Сeйчaс пaрлaмeнт пытaeтся рeшить прoблeму «рaз и нaвсeгдa».

Чтo oни xoтят: дeньги в oбмeн нa дeньги

В Вeрxoвнoй Рaдe укрaины зaрeгистрирoвaны срaзу двa зaкoнoпрoeктa o «eврoбляxeрax»: «O внeсeнии измeнeний в глaву XXI «Зaключитeльныe и пeрexoдныe пoлoжeния» Тaмoжeннoгo кoдeксa Укрaины o ввoзe трaнспoртныx срeдств нa тaмoжeнную тeрритoрию Укрaины» (aвтoрский кoллeктив «Люди нaрoдa» и группa «Дoвeриe») и «O внeсeнии измeнeний в Нaлoгoвый кoдeкс Укрaины oб упoрядoчeнии структуры aкцизнoгo нaлoгa» пoдoбнoй группы aвтoрoв.

Центр прeдлoжeнныx измeнeний зaключaeтся в джeнтльмeнскoм дoгoвoрa: дoпустимыe тaмoжeнныe сбoры в рaмкax льгoтнoгo срoкa, в oбмeн нa рeгистрaцию «eврoбляx».

Тoчнee: в тeчeниe 180 днeй с мoмeнтa вступлeния в силу укaзaнныx вышe счeтoв (eсли иx принимaют), влaдeльцы aвтo с инoстрaннoй рeгистрaциeй, в случae ввoзa нa тeрритoрию Укрaины возможно ли в случae нaрушeния срoкoв «рeгистрaции» плaтят «сooтвeтствующиe тaмoжeнныe сбoры» +дoбрoвoльный взнoс в рaзмeрe 8500 рублeй.

«Этo oзнaчaeт, в чем дело? при осуществлении таможенного оформления обычного автомобиля европейской регистрации (автомобиль стоимостью до 200 евро, 2,5 см котел., дизель, 2003 года выпуска), — говорится в пояснительной записке к документу, — владетель будет выплачена в государственный Смета Украины всего налога в размере 785,5 Евро, в томишко числе:

— система оплаты– 200 евро;

— НДС – 398 евро;

— добровольная выплата денег – 8500 рублей.

Опричь того, автомобили (в том числе грузовые и легковые автомобили с целью перевозки 10 человек и побольше), временно они из-перед действия акцизного налога. Быть этом, если ввозятся немногие авто, владелец освобождается ото НДС. Вводится рассрочка уплаты НДС бери операции по ввозу транспортных средств бери срок 36 месяцев минус уплаты штрафов и пеней (около государственные гарантии), а импорт тракторов и прицепов, рефрижераторов, контейнеров и освобождается ото уплаты НДС. Но всего только в случае, когда ТРАНСПОРТНОЕ актив используется по назначению (транспортирование грузов). В противном случае, придется уплатить НДС в полной сумме (разность между начисленным и без льгот и собственно уплаченным НДС).

Все вышеперечисленные налоговые услуги действуют для транспортных средств, произведенных до самого 1 января 1995 года. Административные санкции, следовать нарушение сроков таможенного оформления ТРАНСПОРТНОГО суммы не применяются, если транспортное кредит был разработан в соответствии с предлагаемыми правилами. И, да же, никаких поблажек в (видах автомобилей из России.

Апатия налог и плюс сборы

Схемка выглядит так: берем маловато, но деньги платит борзо, в то время как козырь (180 дней) не закончится. Возле этом авторы законодательных инициатив государственного бюджета без- забыли, расширяя базу налогообложения транспортным налогом после мотоциклов и водного транспорта, пикирование порога средней величины TC, которые являются предметом налогообложения с 375 задолго. Ant. с 200 размеров минимальной заработной платы (в соответствии с состоянию на 1 января 2020 годы, то с 1773,3 тыс. руб. предварительно 944,6 тыс. руб.). Ориентация налога – 6 размеров минимальной заработной платы (в среднем 28,3 тыс. руб.), заместо действующей ставки в 25 тысяч.грн.

С-под действия налоговых льгот являются дорогие автомобили.

В ведь же время, предлагается выгнать из налоговой базы Авто специального назначения, а также входящие в совокупность Вооруженных сил Украины, правоохранительных органов, служб гражданской защиты населения, а опять же транспортировка объектов социальной, спортивной мир и – внимание! – водный транспорт в коммерческих целях.

Близ этом авторы проекта предлагают снять от соблюдения стандартов защиты окружающей среды TC коллекционные и гоночные автомобили (сильнее 50 лет), а также Фургон сил специального назначения (пожарные, медицинские и т. д.), приобретены из-за средства из государственного бюджета и/иль местных бюджетов.

Эти изменения предлагается вколоть с 1 января 2021 года, соборно с отменой акцизного налога возьми автомобили.

17 миллиардов из колес

Авторские коллективы двух законопроектов в Пояснительных записках делают пространственная панорама предыдущих попыток решить проблему ввоза и регистрации автомобилей с иностранной регистрацией. Складно данных, содержащихся в Пояснительных записках к законопроекту, с 25 февраля 2018 лета. к 23 февраля 2019 лета на Украине около 200 тыс. грн. автомобилей прошли таможенное сценография, а государственный бюджет получил 12 млрд грн. Таков был достижение временных льготных условий регистрации.

«По (по грибы) 2,5 месяца поступления в госбюджет превысили годичный план доходов от таможенного оформления автомобилей бери иностранной регистрации – в бюджете заложен заработок в размере 1 млрд грн», — сказано в пояснительной записке.

Рядом 550 тысяч автомобилей были вывезены вслед пределы таможенной территории Украины, уничтожены аль разукомплектованы. А по состоянию возьми 1 мая 2020 г., на территории Украины в таможенных режимах временного ввоза (до самого 1 года и 60 дней) то есть (т. е.) транзита находятся около 750 тысяч. автомобилей получай иностранной регистрации. Как отмечают авторы проекта, «значительное доля из них около 500 тыс, находятся бери территории Украины с нарушением сроков и условий (требований) таможенных режимов временного ввоза неужели транзита», — говорится в пояснительной записке.

Генеральная великолепная пятерка и вратарь двух «евробляхерных» счетов ожидает поступлений в смета от предоставления льгот в сумме 17,36 млрд грн, этак как платить такие налоги будут, по их мнению, с прибылью.

Ложка меда перед бунтом машин?

Получи Украине были неоднократные «пук машин», когда владельцы автомобиль с иностранной регистрацией перекрывали городские улицы, магистральные трассы всеукраинского значения то есть (т. е.) заблокировали правительственный квартал в Киеве. Авторы законопроектов наглядно помнили об этом, егда предложили, с их точки зрения, систематичный подход «с учетом позиции всех слоев населения, окружающей среды, о нежели, в частности, свидетельствует и социальная глубокомысленность соответствующим запросом».

Озабоченность «этой проблемой», клеймящий по реакции лидера движения «АвтоЕвроСила» Олега » , сохранится. В комментарии «Возглавлять.?? » он обратил атас на то, что «сверху сегодняшний день в проекте предусмотрен неустойка в 170 тыс грн следовать нарушение таможенных правил:

«Целое мы весь год, позднее того, как президент-Зеленский, ждали, а закон изменится и будет сугубо либеральным по отношению к денной регистрации. Но штрафные санкции в 170 тыс грн отставной козы барабанщик не отменял! На теперешний день, по определенным договоренностям, безграмотный трогай «евро номера», благодаря этому что все ожидают хорошего закона: в случае оплаты 8500 злотых Ватикан взимает так называемую комиссию вслед нарушения, это будет понятно. То есть, из всех людей, кто именно уже нарушил правила таможенной процедуры. Сие мы нашли такой сделка, чтобы и государство не было «козлик», и люди понимали, что вслед за все придется рано то есть (т. е.) поздно ответить».

Олег Ярошевич ожидает, который парламент примет «обобщающий норма, который позволит уравнять богатых и бедных и доставить всех в одинаковые условия в таможенном оформлении автомобилей».

Появятся оставшиеся платежи, и может быть любимее

Виталий, занимающийся продажей автомобилей изо стран ЕС на Украине, в комментарии «Крутить баранку.?? » на условиях анонимности самокритично описать не столько суперидея таких привилегий и индульгенций, как много механизм их реализации:

«Твоя милость прекрасно знаешь, что кушать «ловушки», опять начнут » макрокосм-цены на бухгалтерские служба, налоги, которых не чем черт не шутит, но они потом появляются. Вот хоть, справки, без которых ваша милость не сможете сертифицировать автомашина. Если до принятия и введения в житьё-бытьё правительством Временный порядок сертификации стоила этак 1-1200 тыс грн, в таком случае после «автоматом» увеличилось в три раза».

Снова один пример, приведенный Виталием, — обоснование нормы импортируемого автомобиля: «Ради получить сертификат на евро, нужно было хоть справку о подтверждении стандартам страны-производителя».

Витаха видит решение проблем, точно по крайней мере, предварительные, в отмене НДС «и в все довольны. Даже ставки 0,5 и 0,75% всех устраивали». В противном случае, по мнению его мнению, являются в прямые выплаты в 50 тысяч евро и за вычетом этого нужно еще быть в расчете 35 тысяч.грн.

А с что такое? это им такие услуги?

Глава Ассоциации владельцев малого и среднего бизнеса Лев Соболь в последующих instagram с целью «евроблях» скептически: «В сущности, горстка людей, которые поуже ввезли авто. Тот, кто именно хотел регистрации свои механизмы, это их??????????, а кто именно не хочет, тот безлюдный (=малолюдный) будет, и будет, по крайней мере, в 50 крата вводить счета, чтобы поймать. Ant. отпустить, но ничего это неважный (=маловажный) даст. То есть весь эта «тянучка» для принятия сложных в работе с людьми в реальности, блекаут таможенного законодательства, создает взрослые проблемы с официальными импортерами: на какого хрена им принести авто, проматывать деньги, платить налоги, делать рабочие места, если кушать возможность и государство сквозь грабки смотрит на это, экспорт авто, кроме таможни? Сие больно ударит по официальных импортеров. Формируется негативистский экономический тренд, рынки будут стягиваться, и мы будем тратить импортеров «белые», околесица не обретая взамен. Благодаря чего вопрос не оформлены союза в отношении транспортных средств, которые вас нужно решить не вслед счет удлинения периода их возможного таможенного оформления толком изменения существующего законодательства, а с через контроля его соблюдения, — считают, чисто в Российской автомобильной отрасли Украины. — Без дальних разговоров главная проблема в том, подобно как владельцы транспортных средств минуя таможенного оформления этих уступок ранее мало. Они каждый в кои веки требуют больше. На свой взгляд, сейчас ключевым моментом является без- введение новых законов, а сбережение существующих законов и недопущения к следующей манипуляции законом».

По образу отмечается в комментарии Русской нашей газете, «неравно речь идет об изменении проекта Закона Украины «О внесении изменений в раздел ХХ «Заключительные и переходные положения» Таможенного кодекса Украины более или менее ввоза транспортных средств получи и распишись таможенную территорию Украины», – сие не решит проблему автомобилей в иностранной регистрации. Предлагаемые законодательные инициативы – сие возможность еще полгода использовать в своих интере с автомобилями на иностранной регистрации, ввезенных задолго. Ant. с 1 мая 2020 года. (а далеко не до ноября 2018 возраст, как это было в предыдущем Законе) в таможенных режимах «проезд» и «временный ввоз», без их таможенного оформления (уплаты соответствующих налогов в смета) и применение наказаний к нарушителям таможенного законодательства. Продолжительность таможенного оформления расширенная уж два раза, так почему законопослушные граждане уже имели вероятие регистрации таких автомобилей, некоторые не платят сознательно, ожидая последующих правил индульгенций».

Такая почин, как полагают в Федерации, безграмотный будет стимулировать развитие внутреннего рынка новых легковых автомобилей и узаконенный бизнес, и в очередной раз изменит структуру первичного рынка легковых автомобилей и фургонов в Украине. Изменения в Ясачный кодекс (закон 3704 есть такое дело в пакете с законом 3705 и 3706) — сие последовательные изменения структуры налогообложения акцизным налогом автомобилей, импортируемых и производимых в Украине.

Яко, по данным AUTO-Consulting, в установка пяти месяцев с начала лета украинской регистрации получили 95,2 тыс. легковых автомобилей, которые были в работе, в ведь время как новые – в три раза поменьше (29,7 тыс.).

Поэтому риторический вопрос не оформлены союза в отношении транспортных средств, которые вас нужно решить не после счет удлинения периода их возможного таможенного оформления чрез изменения существующего законодательства, а с через контроля его соблюдения.

Предвыборный популизм

Перевес на принятие законопроектов высокие. Вот-первых, голосов «CH» и «Доверие» должно быть хватить. Во-вторых, до сего времени одно решение проблемы «евробляхеров». В-третьих, избрание.

— Это, скорее, только предвыборный популизм, — отметил в комментарии «Осуществлять.?? «транспортный эксперт, прежний заместитель министра инфраструктуры Лексаша Кава. — Конечно, что же через 3 месяца состоятся местные избрание, и политические силы просто ищут любую осуществимость понравиться избирателям, как они слышно, «я буду бороться за близкие права».

В пользу этой версии, в нужный момент, регистрация в парламенте 22 июня закона о финансировании местных выборов (исправления в национальный бюджет).

«Это не уступка проблемы в пользу «евробляхеров», сие еще одна пролонгация, — считает политолог Андрейка Золотарев. — Они показали себя активной социальной группы, которая в состоянии образовать и достаточно громко требовать, затем) чтоб(ы) с их мнением были, аж если это мнение, примем так, вступает в конфликт с интересами большинства. Бесцельно или иначе, осенью предвидится, что Украина столкнется с условиями «идеального шторма», от случая к случаю в одном месте соберутся чин негативных политических, социальных, экономических факторов. Закреплять это протестными акциями «евробляхеров»? Тем больше, что до конца лета планируется принять законопроект о нулевом декларировании, обложив аминь не подтвержденных документами источников актив украинцев 5-10% налогов, а сие может вызвать достаточно грамотный негативный резонанс в обществе».

Извес, они предпочитают не (по)рождать лихо, пока тихо.

Тогда есть еще один грань. Автомобильная тематика, как сухмень для бунта не ограничивается «евробляхами». В (то им в Верховной Раде готовят налоговые налоговые уступки, водители вообще уже прочувствовали в себе ужесточение режима контроля из-за соблюдением правил дорожного движения: камеры, отмены парламентом штрафных баллов и получения денег с первого нарушения. А что-то, если и обычные водители убийцы? Допустимость такого восстания, когда водители начнут массово доставать «письма счастья».

Это чисто только одно – отсутствие системности. Без- исключено, что кому-ведь выгодно постоянно крутить «евробляхеров» ?????????? и без отлагательства поднять штрафы для водителей. И теточка, и другие — «на крючке», так кто кнут, а кто коврижка, зависит от организации и эффективности их самих. А кушать ли получит из государственного бюджета предвидится на десятки миллиардов — сие еще не факт.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.