В Япoнии сoстoялaсь прeмьeрa элeктрoкaрa Mazda MX-30 в гибриднoй вeрсии пoд нaзвaниeм e-SkyActiv G. Бeнзoэлeктричeскaя устaнoвкa M Hybrid рaбoтaeт пo принципу умeрeннoгo гибридa: в ee сoстaв вxoдят двуxлитрoвый бeнзинoвый «атмосферник» SkyActiv-G и стартёр-генератор с 24-вольтовой литий-ионной батареей.
В ходе дебюта гибридного MX-30 в Эдо в Mazda заявили о «высокой топливной экономичности», только не озвучили технических характеристик установки. Чай, таким же агрегатом оснащается соплатформенный кроссовер CX-30: получай нем установка выдает 150 лошадиных сил и 213 Нм крутящего момента.
Mazda MX-30 представили для автосалоне в Токио в октябре прошлого лета. Первый серийный электрокар японской марки получил двери, открывающиеся поперек хода, и 143-сильную установку с батареей сверху 35,5 киловатт-часа.
Житница хода MX-30 по сравнению с конкурентами аминь скромный – 200 километров в соответствии с циклу WLTP. Как объяснили в Mazda, электрокар с открытыми глазами не стали оснащать крупным аккумулятором, эдак как они наносят окружающей среде ибо?льший вред, чем дизельные моторы.