Электрическая Lupa: в Испании появился новый бренд

Lupa — oчeрeднoй нeизвeстный стaртaп с Испaнии, кoтoрый будeт прoизвoдить элeктрoмoбили в Уругвae. Нa дaнный мoмeнт кoмпaния плaнируeт линeйку, сoстoящую изо трex мoдeлeй, из кoтoрыx E26 — сaмaя oпрeдeлeннaя.

Стaртaп Lupa, oснoвaнный в 2020 гoду в Бaрсeлoнe, Испaния, плaнируeт прoдaвaть нeбoльшoe сeмeйствo элeктричeскиx мoдeлeй. Кoмпaния являeтся «дeтищeм» Кaрлoсa Aльвaрeсa, прeдприимчивoгo испaнцa, некоторый утверждает, что в период с 2015 ровно по 2020 год работал в McLaren пилотом-испытателем. Lupa сделано объявила о прибытии трех автомобилей: E26, E66 и E137. У бренда в отлучке амбиций стать «премиальным» — честная) хочет производить доступные электромобили.

E66 брось электрическим фургоном, предназначенным до ужаса для перевозки грузов после городу. К этому электромобилю, преднамеренно предназначенному для доставки, в конечном итоге присоединится гальванический внедорожник E137. Однако первым автомобилем Lupa станется E26, электрический хэтчбек, кто должен быть доступен ради онлайн-заказа со следующего лета. Поставки E26 запланированы на зачин 2023 года.

Lupa E26

E26 — лепиздрический пятидверный хэтчбек длиной 4,07 метра, зачем примерно равно длине Ford Fiesta. Колесная основание испанского электромобиля составляет приличные 2,59 метра, а протяжение между передней и задней осью у Fiesta на глазо на 10 см словом. Под полом находится аккумуляторная плутонг на 50 кВт-ч, которая обещает угол (непочатый) (добра хода 350 км. Моделирующее устройство оснащается электромотором мощностью 120 л.с., развивающий максимальную стремительность 150 км/ч. Кроме того, сообразно словам компании, E26 может лететь «полуавтономно» (уровень 2).

Lupa утверждает, яко батареи E26 можно будет заместить примерно в течение часа, что же позволяет относительно легко сменять старые батареи меньшей емкости получи и распишись новые. Вскоре Lupa предложит часть PowerHome, в который поместится вековечный аккумулятор. По словам производителя, сей модуль можно использовать ради хранения энергии, вырабатываемой солнечными панелями на флэту.

Сообщается, что электрический хэтчбек Lupa E26 помимо аккумулятора должен стоить ото 9 400 евро, а вариант с аккумулятором — через 17 000 евро. Если Lupa наладит подразделение, у Dacia Spring Electric вследствие несколько лет появится соизмеримый по цене конкурент.

Lupa E66 и E137

Лепиздрический фургон Lupa E66, (как) будто и E26, получит аккумуляторную батарею в 50 кВт-ч. В E66 этот пачка также хорош для электрического пробега в 350 километров. Гальванический двигатель E66 имеет мощность 140 лошадиных сил, и натурщик также будет иметь полуавтономные функции вождения.

Что мудреного, что третья модель Lupa, джип E137, также будет дрюкать аккумуляторную батарею на 50 кВт-ч. E137 достигает запаса побежка в 300 километров. Lupa E137 в свою очередь будет доступен с аккумуляторной батареей держи 64 кВт-ч, рассчитанной держи пробег более 400 километров. Lupa E137 появится в модельном ряду к 2024 году.

Lupa рассчитывает, по какой причине в первый год продаж (2023 годик) сможет построить в общей сложности 4 000 автомобилей: 2 000 автомобилей E26 и 2 000 автомобилей E66. В 2024 году кодла планирует продать по 4 000 единиц каждого изо этих двух электромобилей. E137 поставлен в необходимость быть продан примерно 2 000 редко в 2024 году. Lupa ожидает, словно к 2025 году сможет воздвигнуть 6 000 единиц как E26, приблизительно и E66, и рассчитывает, что к 2025 году сможет изготовить 4 000 внедорожников E137.

Ожидание продаж

Шпанский автопроизводитель рассчитывает на продажи приставки не- только частным лицам. Сим моделям также должно жить(-быть отведено место в программах каршеринга и службах точило, таких как Uber. Яко касается фургона E66, Lupa надеется вмешать таких клиентов, как Amazon. Lupa заявляет, аюшки? откроет завод в Уругвае в 2024 году.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.