Джойстики вместо руля: новый путь BMW

В пaтeнтнoм вeдoмствe зaрeгистрирoвaнa зaявкa нa слoжную кoнструкцию, кoтoрaя прeдстaвляeт сoбoй пaру джoйстикoв.

Aвтoнoмныe трaнспoртныe срeдствa рaнo аль пoзднo нaчнут прибывaть нa aвтoрынoк. Тeм невыгодный менее, даже автономные автомобили в что за-то момент будут понадобилось во вмешательстве человека. С этой целью производители ищут способы обеспечения сего вмешательства без ущерба внутреннему пространству (авто)машина, и BMW является одной из компаний, стремящихся к инновациям в управлении автомобилями. Остатный патент как раз демонстрирует сложную систему рулевого управления, которая сочетает в себя пару джойстиков для управления автомобилем. Что, первым автомобилем марки, тот или другой будет использовать новый элемент, станет предстоящий конкурент Tesla Model 3, BMW i4.

BMW безграмотный единственная компания, которая ищет альтернативные решения исполнение) рулевого управления. Ferrari подала актив на вмонтированный в сиденье джойстик, в ведь время как потрясающая новая автогенез Hyundai EV от Prophecy равным образом планирует избавиться от руля в пользу туман джойстиков.

Идея BMW кажется баста сложной: в U-образные рукоятки встроены сигналы поворота, запас режима движения и другие функции. Бог весть, как это будет делать, но в верхней части каждой ручки убирать настраиваемый циферблат, который может ревизовать все, от скорости до самого торможения. На данный одну секунду все функции новой системы рулевого управления открыты интересах обсуждений, но, похоже, ведение автомобилями может кардинально модифицироваться в течение следующего десятилетия.

Стремление Hyundai изменить рулевое отдел подтверждает, что это «совершенно новехонький, но в то же шанс обнадеживающий и интуитивно понятный практика вождения». Попытка BMW кажется безгранично сложной и, безусловно, потребует некоторого привыкания, хотя если эта установка часом-нибудь выйдет на барахолка, мы не сомневаемся, что-то она будет разработана таким образом, с тем чтоб ее было легко изучить. Тем не менее, сии новые концепции рулевого управления, чай, предназначены для использования в качестве крайней планы, в то время как автономное управление будет основным способом пилотирования автомобилей будущего. Что ли, что футуристические машины изо кино в жанре «фэнтези» придут в истинный мир раньше, чем пишущий эти строки думали.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.