Дакаровский болид компании Peugeot

3008 DKR — тaкoe нaзвaниe пoлучил прoтoтип, нa кoтoрoм зaвoдскaя кoмaндa, кoмпaния Peugeot будит выступaть нa рaлли-рeйдax «Дaкaр», которые пройдут с 1 до 14 января 2017 года в Южной Америке. Команда Peugeot будут представлять Карлос Сайнц, Сирил Депре, Стефан Петрансель и Себастьен Леб.

Размеры багги остались почти такие же, только три небольших изменения – длина увеличилась с 4284 мм до 4312 мм, высота машина прибавила 5 мм (1799 мм вместо 1794 мм), немного укоротили передний свес (631 мм 623 мм) и нарастили свес (от 653 мм до 689 мм). Ширина прототипа и его колесная база не изменилась – 2200 и 3000 мм.

 

Панели кузова Peugeot 3008 DKR сделаны из карбона. Модель имеет подвеску на двойных поперечных рычагах, как спереди, так и сзади. На внедорожник, а также установлено два амортизатора и по одной пружине для каждого из колес.

 

Турбодизельный двигатель V6 с рабочим объемом 2993 куб. см, доработали под новые требования технического регламента, предусматривавшие уменьшение впускного рестриктора с 39 мм до 38 мм. Мощность упала с 350 до 340 л. с. и Максимальный крутящий момент остался прежним — 800 Нм, но на низких оборотах немного вырос. В ходе также система климат-контроля в кабине прототипа Peugeot 3008 DKR.

Партнерами команды Peugeot в дизайне автомобиля стали такие компании как: Red Bull, Sparco, Total и BF Goodrich.

 

Первый прототип исследует Карлос Сайнц. Испанец выступит на Peugeot 3008 DKR на Ралли OiLibya du Maroc от 3-х до 7 октября. а Сириль Депре поведет в бой проверенный Peugeot 2008 DKR 16, на котором выиграл Silk Way Rally.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »