Dacia Spring стала лучше перед стартом продаж

С 20 мaртa дилeры Дaчии в Eврoпe oткрoют манера зaкaзoв нa бюджeтный элeктрoкaр Dacia Spring. Дo кoнцa мaртa нa рынoк выйдeт и бизнeс-вeрсия Spring Business, рaссчитaннaя нa кaршeринг и другиe намерение aрeнды, a грузoвoй вaриaнт Spring Cargo стaнeт дoступeн пoкупaтeлям в нaчaлe 2022 гoдa. Вмeстe с сим oбъявлeниeм кoмпaния рaспрoстрaнилa пoлныe xaрaктeристики xэтчбeкa. Нeкoтoрыe с ниx, в сравнении с премьерой в октябре, оказались изменены.

Электромотор с отдачей 44,8 л.с. и 125 Нм обеспечивает максималку в 125 км/ч, же первая сотня покоряется по (по грибы) долгие 19,1 с. Длина, масштаб. Ant. длина, высота, база и клиренс равны 3734, 1579, 1516, 2423, 151 мм.

Опциональное зарядное складка постоянного тока (30 кВт) справляется с наполнением батареи для 80% менее чем ради час, на 100% — в меньшей степени полутора часов. От буржуазный бытовой розетки (2,3 кВт) электрокар дозволительно зарядить за 14 ч.

В частности, кабелеемкость тяговой батареи вместо 26,8 кВтч без задержки указана как 27,4 кВтч, вдобавок это только используемая порцион заряда (номинал, соответственно, повыше). Казалось бы, невелика депрессия, но и паспортный запас аллюр в итоге немного подрос. В комбинированном цикле WLTP дьявол теперь равен 230 км (держи премьере говорили о 225), а в цикле WLTP City — 305 км (было 295).

Карманы в дверях, перчаточный ярунок и ёмкость на тоннеле дают водителю и переднему пассажиру 23,1 л подо мелочовку. Багажник вмещает 290/620 л (распадающийся/сложенный второй ряд быть измерении под уровень армия).

Кондиционер, четыре электростеклоподъёмника, главнейший замок с ДУ, ограничитель скорости, порядок стабилизации, шесть подушек безопасности, автоматическое глобоид головного света, автоматическое затягивание на основе радара — входят в стандартное оснащение всех комплектаций. Судовождение с семидюймовым тачскрином, интерфейсами Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto и цифровым радиопередача DAB зависит от опций другими словами версии машины.

Объявлены детали версии Spring Business. Такая инструмент изначально подготовлена к определению положения (поверх подключаемый смартфон) и дистанционной разблокировке замков. Сиденья «бизнеса» обтянуты стойким кожзамом с синей прострочкой, в обстановка добавлены коврики и защитные накладки возьми пороги спереди и в багажнике. В оснащение версии входят задние датчики парковки и комната заднего вида. Сеть аренды автомобилей E.Leclerc заказала 3000 таких машин.

Лицом Spring Business выделяется окраской (просто-напросто белый или светло-стальной кузов с синими акцентами возьми рейлингах, чёрными дверными ручками и зеркалами). По правую сторону показан Spring Cargo. (в убран второй ряд, добавлена ферронит позади передних сидений. Ненарушимый объём под груз составляет 1,1 м?, вместимость — 325 кг.


А знаете ли Вас, что InfoCar есть и в Facebook?


и распознать результаты опроса

Прайс-створка не обнародован, но покамест в прошлом году от венгерского дилера получается известно, что цена начальной версии Спринга составит 17 800 евро минус учёта субсидий. Один с основных конкурентов, Volkswagen e-up!, не откладывая оценивается в 21 421 евро. Инда если к объявлению цен их скорректируют, Dacia, присуще, сдержит обещание выпустить самый умеренный электромобиль в Европе. Первые заказанные механизмы поступят к клиентам осенью.

Есть расчет Spring своих восемнадцати тысяч евро?

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.