Citroen представил грузовой электромобиль «для детей»

У квaдрициклa Citroen Ami пoявилaсь oднoмeстнaя вeрсия My Ami Cargo, кoтoрaя oтнoсится к лёгкoму кoммeрчeскoму трaнспoрту (LCV). Вмeстo пaссaжирскoгo сидeнья oнa прeдлaгaeт oбъём в 400 л на перевозки грузов массой накануне 140 кг. Приём онлайн-заказов получи и распишись «фургон» в Европе откроется в конце мая объединение ценам от 6490 евро, в том числе налоги. Долгосрочная аренда (в 2–4 года) «начинается» с 24,18 евро в месяцочек.

Ни внешне, ни технически Ami (2410?1390?1520 мм) никак не изменился. Электромотор развивает 6 кВт (8 л.с.), а набор ёмкостью 5,5 кВтч позволяет протрусить без подзарядки до 75 км с максимальной скоростью 45 км/ч. Зарядочка от бытовой розетки в 220 В занимает три часа.

Седалище пассажира заменено запираемым кнопками пластиковым боксом (объёмом 260 л), поделённым получи семь модулей. Съёмная облом, служащая крышкой, способна перетерпеть нагрузку в 40 кг. Снедать место для документов формата А4. Двухуровневый секс с фиксаторами вмещает предметы длиной 1,2 м.

Круг аксессуаров включает сетку в (видах удержания предметов при открытой пассажирской двери, напольный ковром, крепление для смартфона и тому подобное. «Кастомизация для того профессионалов» означает покраску кузова в намеченный цвет и наклеивание логотипов. Мафия Citroen надеется, что My Ami Cargo, «маленький с виду, большой внутри», будет востребован городскими службами доставки, сервисными фирмами (слесари, сантехники, электрики), индивидуальными предпринимателями и аж местными органами власти.

Доплатили бы 400 евро из-за «фургон»?

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.