Citroen готовит к запуску новоую образец

В кaчeствe прoизвoдствeннoй плoщaдки на нoвинки фрaнцузскoй мaрки пoкa пoдтвeрждeн токмо зaвoд в Китae, oднaкo мeстным эксклюзивoм, кaк oжидaeтся, мoдeль нe стaнeт. Пo прeдвaритeльным дaнным, будут дoступны кaк «трaдициoнныe» вeрсии, тaк и пoдзaряжaeмый церападус.

Рaспoлoжeнный в Пoднeбeснoй зaвoд СП кoнцeрнoв PSA и Dongfeng выпустил пeрвый кузoв в (видах некой новой модели. Памятную фотографию, сделанную, видимо, кем-в таком случае из сотрудников предприятия, опубликовало испускание Autohome. Сам кузов спрятан по-под пологом, а сверху повесили баннер с названием проекта – E43. В среднем вот китайские СМИ уверены – сие преемник С5, причем некоторые изо профильных медиа и вовсе называют грядущую натура «цэ-пятым» следующего поколения, пускай бы на других рынках повально же может оказаться из другой оперы индекс. Да, в том, сколько модель будет глобальной, сомнений кто в отсутствии, еще весной это подтвердил торгпред Citroen.

Напомним, Европу Citroen C5 покинул три годы назад, но в КНР «четырехдверка» актуальной, другой, генерации до сих пор значится в гамме марки. В томище же 2017-м китайская модифицирование пережила серьезный рестайлинг.

Нате данный момент неизвестно, кой именно базовый кузов у новинки Citroen – седан, лифтбек alias и вовсе большой хэтчбек. Безлюдный (=малолюдный) исключено, что в Китае до-прежнему будет доступна «четырехдверка» (должно, растянутая), а для Европы сделали лифтбек, достоинство в Старом свете может народиться универсал – там «сараи» все на свете еще востребованы. К слову, аналогичным образом монополия PSA поступил с последним Peugeot 508: европейцам предлагаются лифтбек и универсал, китайцам – седан.

Будто бы, что в экстерьере будут прослеживаться мотивы концепта Citroen CXperience, кто показали в 2016-м. В основе новинки, живо всего, лежит платформа EMP2 (предок построен на старой «тележке» PF3), держи ней базируются многие некоторые люди машины PSA, включая, Peugeot 508 и DS 9. С двумя последними моделями последующий «цэ-пятый» (пока остановимся возьми этом названии), вероятно, разделит и моторную гамму. Ведь есть ждем бензиновую «турбочетверку» 1.6 и гибридные версии (в томишко числе с возможностью подзарядки с электросети), а в Европе наверняка будут и дизели.

Китайцы пишут, будто массовое производство стартует в середине 2021-го. Только вполне возможно, что новую муляж Citroen представят уже в этом году – я признать себя виновным не могу бы в виде приближенного к серии концепта. Хватит (за глаза) ли «поднебесный» завод господствующий производственной площадкой – информации докол нет (для «старосветского» рынка предшественника собирали изумительный Франции).

Между тем в китайскую статистику продаж интересующий C5 в 2020-м попал лишь в июне (6 стукко), хотя на местном сайте марки седан присутствует – с комплектациями и ценами, словно и положено. В 2019-м в КНР было реализовано чем) 725 «четырехдверок». Ну а лучшим годом пользу кого модели в этой стране, по части данным CarSalesBase, стал 2013-й: в те поры было продано чуть побольше 39 000 единиц. В Европе, как один статистике того же ресурса, рекордным исполнение) модели второго поколения является 2009-й – подборка на ней остановили больше 81 000 клиентов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.