CITROËN Ë-JUMPER: 17 кубик.м грузового отсека, 100% электричества

Кoммeрчeский фургoн CITROËN Jumper oтличнo извeстeн нa свoиx ключeвыx рынкax: в пeриoд с 2016 пo 2019 гг., eгo дoля в сeгмeнтe вырoслa нa 1,5% – и нoвaя элeктричeскaя вeрсия CITROËN ë-Jumper пoзвoлит дoстичь нoвыx высoт! Элeктрoмoбиль CITROËN ë-Jumper выпoлнeн в пoлнoм сooтвeтствии с фирмeнным пoдxoдoм «Inspirëd by Pro», a пoтoму прeдлaгaeт мaссу прeимущeств и oсoбeннoстeй, кoтoрыe пo-нaстoящeму вaжны угоду кому) прoфeссиoнaлoв свoeгo дeлa:

— 2 урoвня зaпaсa xoдa – мaксимум 340 км (пo прaвилaм сeртификaциoннoгo циклa WLTP), чeгo дoстaтoчнo пользу кого любыx eжeднeвныx пoeздoк;

— мягкoe, тиxoe, плaвнoe движeниe блaгoдaря элeктрoмoтoру;

— выбoр типa кузoвa – 4 вaриaнтa пo длинe, 3 вaриaнтa пo высoтe;

— мaксимaльнaя грузoпoдъeмнoсть 1 890 кг (вaриaнт «Шaсси-кaбинa»);

— мaксимaльный oбъeм грузoвoгo oтсeкa – дo 17 аламбик. м;

— рaзныe клaссы грузoпoдъeмнoсти (и трeбoвaния вoдитeльскиx прaв рaзнoй кaтeгoрии, включaя «В»);

— дo 9 систeм пoмoщи вoдитeлю.

  1. ЭЛEКТРИЧEСКИE ПРEИМУЩEСТВA Исполнение) ПРOФEССИOНAЛOВ СВОЕГО ДЕЛА

Свежеиспеченный фургон CITROËN ë-Jumper предлагает полно характеристики модели с ДВС, добавляя к ним достижения электрического привода: тишина и зализанность в движении, минимальные расходы возьми эксплуатацию, возможность въезда в закрытые зоны («Только с целью EV»). При этом познания хода достигает 340 км, накопитель можно зарядить на 80% через номинальной емкости всего после 45 минут.

Новинка CITROËN ë-Jumper вторично подчеркивает выполнение стратегических целей Бренда до электрификации собственного модельного ряда к 2025 году. Просто так, начиная с 2019 года, любое автомобили CITROËN должны получить без остатка электрическую версию или альтернат подзаряжаемого гибрида. Важную ролька здесь играют и коммерческие модели: еще в 2021 году, вдобавок к пассажирским автомобилям, Бренд CITROËN предложит покупателям 100% электрические версии своих популярных фургонов. И сие максимально правильное решение – особенно с учетом неустанно растущей урбанизации, ограничений возьми въезд в центр города, запросы к снижению уровня шума.

CITROËN ë-Jumper: 100% гальванический вен

Новинка предлагает пара типа аккумулятора и, соответственно, запаса аллюр – все на выбор покупателя:

— перисперм хода 200 км (согласованно замерам WLTP, данные требуют уточнения) к вариантов с кузовами L1 и L2, используется накопитель типа «Литий-Ион» емкостью 37 кВтч;

— выбор хода 340 км (единодушно замерам WLTP, данные требуют уточнения) чтобы вариантов с кузовами L3 и L4, а также L2 «шасси-кабина», используется источник типа «Литий-Ион» емкостью 70 кВтч;

Бери тяговый аккумулятор, который поставляется компанией-партнером BEDEO, действует порука 8 лет или 160 тыс. км пробега (выдерживание 70% от емкости номинала).

Творение за рулем – с комфортом и в тишине

Новинка CITROËN ë-Jumper оснащается редуктором ради электромотора, в котором идеально подобрано передаточное мера – так, чтобы обеспечить образцовый. Ant. худший баланс между комфортом управления, достаточной динамикой, хорошим запасом аллюр. Кроме того, электрический повозка CITROËN ë-Jumper может потребовать систему рекуперации, которая позволяет запасать(ся) и накапливать энергию во эпоха замедлений или торможений. Далее электроэнергия подзаряжает аккумулятор – и, в итоге, буква система позволяет увеличить пустяков) хода.

Кроме того, электромобиль CITROËN ë-Jumper предлагает и прочие преимущества в езде:

— работа в комфорте – вышел вибраций и шума от традиционного ДВС;

— отрада от движения – легкость и доступность управления;

— достаточная мощность электромотора – 90 кВт (122 л.с.) и 260 Нм;

— демократичность управления – три кнопки «D»-«N»-«R» ради выбора направления движения;

— приволье доступа в ограниченные зоны только-тол для электромобилей – к примеру, носитель город;

— достаточная максимальная прыть – 110 км/ч для версий 3,5 т река 90 км/ч (для версий 4 т);

— радикальное спуск расходов на эксплуатацию – забудьте о затратах сверху бензин или дизельное спиртное.

Отличительные детали CITROËN ë-Jumper: внешне. Ant. изнутри и внутри

Новинка CITROËN ë-Jumper предлагает узнаваемый проектирование оригинальной модели Jumper, да также имеет свои отличительные детали: люк для зарядки (в переднем левом крыле) и логотипы «ë».

В глубине электромобиль также получил кортеж характерных деталей. Прежде чем), вместо традиционного рычага трансмиссии после этого установлен кнопочный селектор с позициями «D»-«N»-«R». В свой черед внутри салонного зеркала заднего вида расположен сжатый дисплей, который информирует водителя о статусе различных систем электромобиля и дает полезную информацию. К примеру:

урез зарядки тягового аккумулятора (в процентах)

поднятый режим движения (кнопки «D»-«N»-«R», а описано выше)

напряжение бортовый сети системы питания (в Вольтах);

дикий тока в бортовой сети системы питания (в Амперах);

стрелка «GO» зеленого цвета, который показывает, сколько электромобиль запущен и можно гарцевать.

  1. CITROËN Ë-JUMPER: 100% ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ, 100% JUMPER

Новинка CITROËN ë-Jumper является полноценным электромобилем, хотя также является и полноценным представителем семейства Jumper – под лад, предлагая все преимущества данной модели в вопросах грузоподъемности, полезного объема, выбора как кузова, пр. Также лепистрический фургон готов предложить клиентам совершенно специфическое оборудование и комплектацию, сходно модели с традиционным ДВС.

Классический выбор в классе – четыре варианта кузова/платформы:

— цельностальной фургон;

— вариант «Шасси-кабина»;

— модифицирование «Шасси и двойная кабина»;

— программный документ под строительство других вариантов.

Уместительный выбор размеров кузова:

— четверка варианта длины – L1 (4,963 м и АКБ 37 кВтч), L2 (5,413 м и АКБ 37 кВтч), L3 (5,998 м и АКБ 70 кВтч), L4 (6,363 м и АКБ 70 кВтч);

— три варианта колесной базы – L1 (3 м), L2 (3,45 м), L3 и L4 (4,035 м);

— три варианта высоты кузова – Н1 (2,254 м), Н2 (2,524 м), Н3 (2,764 м).

В зависимости через сочетания габаритов и высоты кузова, электромобиль может представить несколько вариантов объема грузового отсека:

— издание L1H1 – 8 кум. м;

— версия L2H2 – 11, 5 аламбик. м;

— версия L3H2 – 13 куб. м;

-разночтение L4H2 – 15 куб. м;

— версия L4H3 – 17 многогранник. м.

Таким образом, максимальный производительный объем грузового отсека достигает 17 аламбик. м, что является лучшим показателем в классе! В дополнение того, электрический фургон CITROËN ë-Jumper предлагает внутреннюю ширину кузова в уровне колесных арок 1,42 м и общую внутреннюю ширину кузова 1,87 м (посредь боковыми панелями): снова первоклассный показатель в классе.

Максимум оснащения – с целью комфорта и безопасности

Электрический фургончик CITROËN ë-Jumper может поставить до девяти систем, которые повышают опасение поездок. К примеру:

— система экстренного торможения (Active Safety Brake);

— круг обязанностей предупреждения о пересечении разметки своего ряда (Lane departure warning system);

— компания помощи при старте в гору (Hill start assist);

— наблюдение «слепых зон» зеркал заднего вида и осмотр перекрестного трафика сзади (масштаб до 50 метров);

— отсек заднего вида и датчики на помощи при парковке;

— выслеживание и распознавание дорожных знаков;

— странствие-контроль и ограничитель скорости;

— концепция помощи при спуске со склона, интеллектуальная противобуксовочная политическое устройство;

— система автоматического управления светом.

В ИТОГЕ: Избранные ПУНКТЫ В ХАРАКТЕРИСТИКЕ CITROËN Ë-JUMPER

Первейший в классе – широкий выбор типов кузова, неважный (=маловажный) только «фургон», но равным образом и «шасси-кабина»;

Лучший в классе – самый колоссальный запас хода в 340 км, для того АКБ 70 кВтч;

Выдающийся в классе – внутренняя ширина 1,422 м (в среде арками) или даже 1,87 м (среди боковинами);

Лучший в классе – присутствие в гамме «тяжелой» 4-тонной версии;

Первостатейный в классе – грузоподъемность даже обычных версий 1 265 кг;

Классический в классе – полезный объем грузового отсека перед 17 куб. м;

— Большие сдвижные боковые двери – с полезной шириной соответственно погрузку до 1,25 м;

— Распашные задние двери – с домиком открывания до 270 градусов, отчего упрощает погрузку;

— Задняя подвесок с возможностью регулировки – автомобиль только и можно поднять/опустит на 7 см;

В салоне предусмотрено 13 отсеков во (избежание мелких вещей – суммарный вместимость 22 литра;

— Модульное пассажирское сиденье – превращается в туалет для документов или ноутбука;

— Браслет планшета или бумаг получи передней панели – удобно, по с «офис на колесах»;

— Аудиосистема с поддержкой MP3/Bluetooth и 5-дюймовым дисплеем;

— Доступная штатная навигационная налаженность, камера заднего вида, пр.

Таким образом, новинка CITROËN ë-Jumper предлагает постоянно характерные особенности модели Jumper, добавляя к ним успехи электропривода: тишину и плавность в движении, заботу об экологии, спад затрат на эксплуатацию, приступ в закрытые зоны центральной части европейских городов.