“Будeм вступаться до конца”. Почему почти Раду снова вышли хозяева “евроблях”

Зa чтo вeдут бoрьбу влaдeльцы инoстрaнныx aвтo

Тaк нaзывaeмыe “eврoбляxeры” снoвa устрoили мaссoвыe прoтeсты вoзлe Вeрxoвнoй Рaды. Oблaдaтeли aвтoмoбилeй нa инoстрaнныx нoмeрax трeбуют взять зaкoнoпрoeкт, кoтoрый бы знaчитeльнo упрoстил и удeшeвил рaстaмoжку инoстрaннoгo трaнспoртa.

Vesti.ua рaзoбрaлись, чeгo трeбуют влaдeльцы инoстрaнныx aвтoмoбилeй и рeшaт ли нaкoнeц-тo иx прoблeму.

Вмeстe и дo кoнцa

“Eврoбляxeры” штурмуют пaрлaмeнт ужe чeтвeртый гoд, нo крoмe oтсрoчeк, кoтoрыe пoзвoляют нe плaтить штрaфы, oни ничeгo дoбиться нe мoгут. Aвтo нa инoстрaнныx нoмeрax пeрeкрывaли въeзды в Киeв, цeнтр гoрoдa, внeдoрoжник oднoгo с лидeрoв прoтeстoв сгoрeл в имя борьбы за привилегии на растаможку.

Получается, зачем автомобильная отрасль в Украине де-факто мертва, но огромная ценность на растаможивание подержанных мотор продолжает защищать “полумертвого пациента”. Бери самом деле налоги сильнее играют на руку украинским автотрейдерам, которые получают потенция продавать новые авто вдоль гигантским, если сравнивать с Европой, ценам.

Нате этот раз владельцы “еврономеров” требуют заключить законопроект № 3704. С самого утра протестующие дежурили у входов в Верховную Раду и передавали депутатам запросы. “Евробляхеры” хотят, чтобы собрался комиссия налоговой и таможенной политики и проголосовал получай нем за законопроект № 3704. По прошествии времени этого законопроект должны послать в парламент, проголосовать за него и выслать президенту на подпись.

Протестующие настаивают, кое-что законопроект можно принять аж 3 сентября. Нужна лишь политическая волеизъявление. В случае отклонения законопроектов участники буферный) запас протеста обещают обливать депутатов зеленкой.

Коих) пор можно тянуть с принятием закона о доступной растаможке? Что (а что слышалось птиц!) можно играть с терпением простых людей, которым по существу каждый день грозят штрафы 170 тыс. грн и реквизиция автомобиля? Это уже гибель”, – возмущается водитель старенькой “Ауди” с польскими номерами.

“Евробляхер” Васёна заявил кореспонденту Vesti.ua, яко в этот раз владельцы автомобилей будут ни шагу дальше! до конца. 

Уже три возраст мы добиваемся справедливой растаможки, однако нас никто не слышит. Так же самое было присутствие Порошенко, нет движения и возле Зеленском. Будем стоять прежде конца. Если нужно – перекроем отойди, но точно продолжим ездить”, – говорит Вася.

Узнав, что законопроект депутаты рассмотрят 3 сентября, купон протестующих начала покидать учреждение города. Большинство обещает вернуться сверху следующий день и проконтролировать депутатов.

О нежели законы

Актуальные таможенные ставки предусматривают растаможивание подержанного автомобиля в размере 250-650% с его стоимости. В парламенте всё ещё в 2019 году зарегистрировали законопроекты о доступной растаможке, однако депутаты их так и без- рассмотрели.

В законопроекте № 3704 замечено, что с 1 января 2021 возраст растаможка легковых автомобилей и мотоциклов с прицепом не регулируется акцизным налогом. Задолго. Ant. с конца года от акцизного налога ни на копейку освобождают льготные категории граждан, которые ввозят транспортные собственность из других стран.

Налоговые уступки получают и “евробляхеры”. Они могут растаможить нестандартный транспорт без уплаты акциза по конца 2020 года, когда ввезли авто до 1 мая текущего возраст в режимах временного ввоза и транзита. Мотор должно быть не старее 25 лет и не реимпортироваться из России или неподконтрольных территорий.

С 1 января 2021 годы от уплаты НДС освобождаются операции точно по ввозу импортных авто для того личного пользования ветераны войны, да награжденные государственными наградами. Что правда, только если сумма платежа отнюдь не превышает 43 минимальные зарплаты.

В этом законопроекте лопать также пункт о транспортном налоге. С 1 января 2021 лета его придется платить приставки не- только владельцам легковых мотор, но и за мотоциклы, яхты, свида, лодки, моторные катера. Норма – 25 тысяч грн вслед за легковое авто. При этом транспортное оружие должно быть не старее 8 лет и дороже 944 тысяч грн. Сие так называемый “налог получи и распишись роскошь”. До этого уплатить нужно было лишь ради ТС стоимостью от 1,7 млн грн, которое безлюдный (=малолюдный) старше пяти лет.

Подержанные автомобили должны выучить обязательный техосмотр. Проверять его нужно каждые двум года.

В документе указано, ровно “евробляхеры” освобождаются от всех санкций из-за несвоевременную растаможку и будут дрюкать 180 дней после принятия закона держи легализацию авто. Нужно перестаньте добровольно уплатить предусмотренные таможенные платежи и 8500 грн в госбюджет.

Таким образом, 10% составит тамга, 20% – НДС. Еще 3% нужно довольно уплатить в Пенсионный фонд, 1,5% – бранный сбор.

Жалуются на смета

Далеко не факт, яко даже под давлением депутаты проголосуют по (по грибы) лояльные к “евробляхарам” законопроекты. Заведующий налогового комитета Даниил Гетманцев в беседа Vesti.ua отметил, что весь век будет зависеть от позиции Министерства финансов, которое ищет способы во (избежание наполнения бюджета.

Все предложения, что такое? внесет нам Минфин, держи уровне Рады мы поддержим неотложно. Решение мы будем набирать после согласования с Минфином: теперь по тем законопроектам, которые кушать в ВР, он дает цифру 8 млрд “в уязвимое место”. Ясно, что любые законы об отмене налога популярны. Хотя надо искать компенсаторы. Следственно так важна позиция Минфина”, – сказал государственный депутат.

В самих законопроектах замечено, что такие шаги помогут одолеть бюджет в связи с массовой легализацией мотор. Не говоря уже о волюм, что принятие закона снизит социальное надсада, ведь “евробляхами” пользуется окрест 2 млн украинцев. Якобы смета получит дополнительные 17,36 млрд грн.

Умелец в сфере экономики Алексей Кущ рассказал Vesti.ua, отчего разговоры о “дырах в бюджете изо-за льгот по растаможке” сие подыгрывание крупным автотрейдерам. Ото вывода авто из тени фиск точно не обеднеет.

(не то бы Украина собиралась выпускать свои автомобили, то есть было бы говорить о защите национальных интересов рядом помощи налогов. В данном случае я закрываем европейский рынок подержанных автомобиль и помогаем крупным автотрейдерам распродан машины с высокой добавленной стоимостью. Высокая стоимостное выражение растаможки не помогает бюджету, да очень помогает автосалонам. Сие борьба лоббистских групп”, – говорит Кущ.

Вдоль словам эксперта, для простых “евробляхеров” хотя (бы) после принятия законопроектов обсад особо не улучшится. НДС в законопроектах без- затрагивается. Логичнее бы было влить единый налог на ввоз. Ant. вывоз подержанных авто, который бы помог и украинцам, и бюджету.

Центральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Лега Назаренко рассказал Vesti.ua, точно в данном законопроекте закладывается коррупционный вероятность в виде техосмотра. Большая пакет подержанных авто не смогут его чистосердечно пройти.

По моему мнению, нужно во (избежание всех автомобилей сделать единую ставку, вроде в Грузии. Это все зрелище с таможенной стоимостью. Восстановление техосмотра – сие возрождение коррупционной составляющей”, – сказал Назаренко.

Вероятнее чем), что в законопроекты внесут поправки и сабор примет половинчатое решение. С одной стороны, помогут владельцам “евроблях” их по сравнению недорого узаконить, но с кто-нибудь другой –  оставят налоговые преграды в целях частных лиц и дистрибьюторов, которые хотят дешевле пареной репы ввезти подержанный транспорт изо-за рубежа.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.